8.х Отчет "Оценка Валовой прибыли по документам" для УТ 11.1

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Taekun, 8 июн 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Taekun

Taekun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток.
    Я самоучка в 1С и могу многое но вот с СКД и Отчетами сталкиваюсь впервые.
    Недавно перевел с Розница 2.0 на УТ 11.1 одну конторку. И все бы ничего как выяснилось что им в свое время кто то поставил отчет "Оценка валовой прибыли по документам". И им сейчас нужно тоже самое но в УТ. Стандартный их не устраивает и с настройками игрались и другие отчеты смотрели. Вообщем им нужно тоже самое что и в рознице.

Вопрос: порекомендуйте что можно и где почитать (желательно с примерами) по составлению отчетов и СКД.

Вообще если я правильно понимаю то логика такая (поправьте если я ошибаюсь):
    - Временная таблица в которую собираем "Документы.РеализацияТоваровУслуг" за определенный период.
    - Временная таблица в которую собираем "Документы.ВозвратТовараОтКлиента" за тот же период.
    - Временная таблица в которую собираем "Документы.ПоступлениеТоваровУслуг" За тот же период.
    Затем выводим все в таблицу с иерархией:
    - Организация
    - - Подразделение
    - - - Склад
    - - - - Менеджер
    - - - - Номенклатура | кол-ство | ценаЗакупочная | ценаРозничная | валовая прибыль
    - ДокументПродаж
    - ДокументВозврата

Ну вот как то так.

Вот то что у них стояло ну или почти такоеже: http://infostart.ru/public/103158/

Заранее благодарен.
  2. nbIpKuH_BaH9I

nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    397
    Баллы:
    104
    Забавно. Знаете многое, но про отчеты не слышали.
    нет
    нет
    нет
    Для начала изучайте язык запросов. А все остальное придет с опытом. К сожалению прочитав 1 статью, научиться этому не возможно.
  3. TopicStarter Overlay
    Taekun

Taekun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1