7.7 Отчет для планирования закупок

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем manager112, 22 сен 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!

    Для облегчения труда менеджеров по закупкам решил, что надо сделать отчет, похожий на стандартный отчет "Остатки ТМЦ", но выводящий чуть больше информации.

    За основу формы выбрал все тот же "Остатки ТМЦ".
    Пользователь должен выбрать:
    1) Фирму
    2) Склад
    3) ТМЦ/Группа (если не выбрано, то в отчете будут все наименования)

    Далее идут опции, которые должны быть установлены статично и пользователем меняться не должны:
    Включая резерв; Все (нулевые и ненулевые);Не показывать цены;
    (показано на скриншоте)

    [​IMG]


    Вывод должен содержать такие столбцы:

    [​IMG]

    Пояснение:
    1) ТМЦ - название товара
    2) Ед. - единица измерения
    3) Расход за полугодие - это количество расхода товара со склада за 6 месяцев до текущего (не включая текущий). Расход за каждый месяц в свой столбец.
    4) Среднемесячный расход за год - необходимо взять расход за 12 месяцев до текущего месяца (не включая текущий) и найти среднее арифметическое.
    5) Расход в текущем месяце - тут понятно. Как в стандартном отчете.
    6) Остаток на складе - опять же как в стандартном отчете.


    ============================================================

    Сколько будет стоить данный отчет, кто и за какое время сможет его реализовать?
    Либо посоветуйте к кому обратиться. Буду признателен.

    Если возникли вопросы и уточнения, то я вам здесь на них отвечу.
  2. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это Вы замучаетесь делать и работать будет очень медленно.
    В одном запросе (как это сделано сейчас) реализовать не получится, на каждую доп колонку придется делать отдельный запрос, выгружать его в ТЗ а при выводе отчета искать в ней значение и подставлять в соответствующую колонку.
  3. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хорошо, а если убрать среднегодовой показатель и выводить расход только за последние 3 месяца + текущий?
  4. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В этом случае обойдетесь 2 запросами... выборки за разные периоды в один запрос не запихнуть, только в 8.х
  5. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Аналогичный отчет делал около двух лет назад. Заказчику он обошелся чуть более 20 000 руб. Детализация там понедельная с выделением состояния склада по цветам.
    Это к вопросу о стоимости.
    По срокам реализации - было около месяца по пару часов в день (включая общение и выяснение желаний заказчика). Все это было удаленно, все остались довольны :angry:

    А вот кто возьмется - ищи. Я могу помочь советом
  6. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    От суммы в 20 000 я в шоке слегка :) Думал цифра будет скромнее на порядок.

    Придется опять самому с xml-парсером наперевес допиливать ))))
    1с 7.7 ведь умеет выгружать в xml???
  7. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Ну я лишь делюсь личным опытом :) может кто согласится и на меньшее.

    У нас тоже начиналось от 8000. Но когда заказчик видит, что его желания воплощаются легко и нет предела, то охотно дозаказывает функционал.

    В нашей обработке (это уже был не отчет, а обработка :) ) было много дополнительных функций, например, загрузка номенклатуры в справочник из екселя, формирование накладных и т.д.

    На счет XML - что именно нужно выгружать? обычно это делается через дополнительные специализированные обработки
  8. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Обычно на отчет отводится 4-8 часов в зависимости от сложности и требования к красоте оформления и удобства использования. Средняя ставка в Москве 1600 руб в час.
  9. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Например, я иду Отчеты - Ведомость по остаткам ТМЦ - устанавливаю нужные параметры, жму Сформировать. В итоге получаю Ведомость, которую могу распечатать, сохранить в XLS и т.д. А вот как-нибудь ее можно сохранить в XML?
  10. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Тут надо подходить к осмысливанию того, а что такое XML?

    Ответ - постом выше

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Xml
  11. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я знаю что такое XML. Мне необходимо получать в XML данные о названии товара, расходе этого товара за месяц, остатке этого товара на складе. То есть те данные, которые отображаются в ведомости :)
  12. Бухгалтерский угодник
    Online

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Через "сохранить как" из самой 1с не получится. Нудно писать дополнительную процедуру сохранения в самом отчете
  13. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо! Уже прочитал статью об этом. Понял, что таковых стандартных возможностей у 1с нет.
    Решил воспользоваться штатной процедурой сохранения в HTML, потом с помощью html-парсера извлечь данные и внести их в mysql. И уже там оперировать данными :)

    Благодарю всех за помощь и разъяснения!
  14. Бухгалтерский угодник
    Online

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Мнннда... Вы не ищите легких путей... Такое решение проходит как РАЗОВОЕ. А если потредуется еще несколько раз?
  15. TopicStarter Overlay
    manager112
    Offline

    manager112

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По-сути, так надо сделать 12 раз, чтобы получить данные по расходу за 12 месяцев.
    Какой вариант вы можете предложить? :)
  16. Бухгалтерский угодник
    Online

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Я его озвучивал выше - добавить кнопку на форму и выгружать в xml штатными средствами 1с

Поделиться этой страницей