8.х УНФ Остатки 08

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем ~AQUARIUS~, 18 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    А как правильно внести остатки по счёту 08?
    Ну и по другим похожим.
    Если выбираешь имущество, то попадает на 01, если прочее то в списке доступных счетов нет 08.
  2. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    На 08 еще номенклатура хранится, как и на 10, 43, 41
  3. TopicStarter Overlay
    ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Ну так как и каким документом ввести остаток на 08?
    У нас ничем не получатся.
  4. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    В БУ на 8 счете 8 субсчетов - что именно вносите?
  5. TopicStarter Overlay
    ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    08.04
    Если во вводе остатков ставим раздел учёта ЗАПАСЫ и выбираем номенклатуру у которой счёт учёта стоит ВЛОЖЕНИЯ в ИМУЩЕСТВО он не проводит его по имуществу, а кидает сразу на затратный счёт указанный в этой номенклатуре. А если приходуешь просто товар, то берёт правильный счёт. Странно.
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  6. TopicStarter Overlay
    ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Так с имуществом разобрались, но всёравно вопрос.
    Дело было в структурной единице в строке запасов.
    Если указывать подразделение, то кидает на счёт затрат если склад то на имущество.
    Хотя логично указывать и склад и подразделение т.е. и где хранится и у кого.

    А вот как теперь провести вложения или допрасходы в это имущество.
    Каким документом. Т.е это строится объект, висит на 08, туда идут вложения как самой организации так и от сторонних контрагентов.
    Есть документ ДопРасходы, но он требует для проведения документ поступления, но ввода остатков в списке нет.

    И наверное в эту же тему как внести остатки по займам, банков, сотрудников и учредителей?
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  7. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Склад и подразделение - это структурная единица, нельзя указать одновременно то и другое.
    Допрасходы вам не надо, это относить услуги на себестоимость конкретной партии товара.
    А каким проводками делали эту операцию в бухе? (Каким документом. Т.е это строится объект, висит на 08, туда идут вложения как самой организации так и от сторонних контрагентов.)
    Остатки вносятся через документ ввода начальных остатков - другого пути нет.
  8. TopicStarter Overlay
    ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Вообще в этой конфигурации Склад и Подразделение наполовину загадочные реквизиты.
    Ну мы вышли из положения добавив в табличную часть документа ДопРасходы документ Ввода остатков и всё пошло куда надо.
Похожие темы
  1. xxx949
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    415
  2. xxx949
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    304
Загрузка...

Поделиться этой страницей