7.7 Основные средства

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем anton, 12 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    anton
    Offline

    anton Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подскажите пожалуйста с 2010 года начали чистую базу, перенесли остатки, а как быть с основными средствами преобретенными в предыдуший периуд и как начислять амартизациию???
    Может перегрузить документы Поступления ОС, ВВод в эксплуатацию и Начисление амортизации снятть дату редоктирования и перепровести и к чему это приведет???
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Не забудьте только про регламент. Каждый месяц необходимо начислить амортизацию.
    Можно проще - ввести на начало года по остаточной стоимости/сроку использования
  3. Tanush
    Offline

    Tanush Опытный в 1С

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если остатки перенесли, то все и дальше будет рассчитываться. Все же работает с бух.итогами, если они есть в базе, то проблем не должно быть.

    Или есть?
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    ПРОБЛЕМЫ БУДУТ потому что часть данных хранится в периодических значениях ОС.... И эти значения изменяются только документами - вручную периодику не изменяя конфы перенести не получится

Поделиться этой страницей