8.х ОБМЕН Ошибка выполнения запроса (Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить))

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем AlenaAS, 27 авг 2014.

1. TopicStarter Overlay
    AlenaAS

AlenaAS

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Настроена интеграция 1С с интернет-магазином на битриксе, при выгрузке заказов 1С выдала такую ошибку:

{ОбщийМодуль.ПроцедурыОбменаССайтом.Модуль(1167)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
    ТаблицаДокументов = Запрос.Выполнить().Выгрузить();
    по причине:
    Ошибка выполнения запроса
    по причине:
    В данной транзакции уже происходили ошибки!

сам обмен с данными не состоялся, через какое-то время повторили выгрузку и она прошла без каких либо изменений данных. Повторялось такое дважды. Я не специалист 1С, но мне нужно узнать что это была за ошибка.
  2. nbIpKuH_BaH9I

nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    399
    Баллы:
    104
    Код модуля дайте чтоли хотя бы?
  3. TopicStarter Overlay
    AlenaAS

AlenaAS

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    К сожалению не могу скинуть, я специалист по битриксу, а в 1С не разбираюсь, сам 1Сник теперь не работает с нами и не доступен, вот я и ищу проблему - внедряли НДС до этой ошибки и вероятно она что-то ломает
  4. shurikvz

shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    AlenaAS так в итоге обмен заказами работает или нет?

В любом случае без разбора на месте врядли получится что-то определенное сказать.
  5. TopicStarter Overlay
    AlenaAS

AlenaAS

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1