Ошибка обмена с ККМ Offline после обновления

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем Graf_Prof, 17 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Graf_Prof
    Offline

    Graf_Prof Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    После обновления 1С Розница до релиза 2.2.9.20 (платформа 8.3.13.1513) при загрузке отчетов из ККМ Offline выходит окно запроса периода и не дает загружать данные. Выгрузка товара происходит нормально. На Инфостаре данная ошибка описана (это косяк 1С-ов и связана с добавлением функций обмена с ЭВАТОР). На инфостаре предложено за бабло внедрить расширение для конфигурации, но я считаю это не справедливо. Во-первых у клиента базовая версия, во-вторых клиент обновляется сам и в автоматическом режиме (откатиться нет возможности), в-третьих это небольшой бутик и платить за недоработки 1С это нонсес.
    Из описания на инфостаре делаю выводы, что окно запроса периода загрузки выходит только при первом подключении ЭВАТОР (но в нашем случае люди уже отработали 1,5 года). Следовательно, где-то в конфигурации есть параметр отслеживающий первый обмен. Где его найти и как исправить?
    Если я не прав, помогите пожалуйста решением!!!
  2. TopicStarter Overlay
    Graf_Prof
    Offline

    Graf_Prof Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Извиняюсь, что всех побеспокоил. Но вдруг кому пригодиться.
    Я был прав. Помогло следующее:
    Заходим в "Регистры сведений" - "Дата загрузки отчетов "1С:Эватор Офлайн";
    Создаем одну запись (достаточно одной), указываем свою ККМ офлайн (не важно что это не эватор - будь он неладен), указываем даты предшествующие (как можно более раннюю).
    Пробуем загрузить. У меня заработало.
    TerANik нравится это.
  3. kisol
    Offline

    kisol Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    54
    Здравствуйте, да, это офф решение от 1сы.