8.х Организация работы с 1С в головной организации и филиале

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем vader, 21 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    vader
    Offline

    vader

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.

    Имеется следующая проблема: компания имеет удалённый филиал в другой стране, оба подразделения (головное и филиал) используют 1С:Предприятие у себя локально. Появилась задача сделать так, чтобы и головный офис, и филиал могли бы использовать одну лицензию 1С, которая должна находится на удалённом сервере. При этом, одновременно программой могут пользоваться до 4х человек - двое из головного офиса и двое из представитльства.

    На данный момент имеется сервер с Win 2008. Как известно, по умолчанию Windows представляет возможность подключения до двух пользователей к системе через удалённый рабочий стол (RDP), но нашу проблему это не решает, т.к. человек может быть больше.

    Хотелось бы спросить у специалистов, каким образом лучше организовать подобную схему работы? Как я понимаю, здесь надо прибегать к клиент-серверной модели. К сожалению, особо полезной инфы в интернете по этому поводу не нашел, может кто-то сможет помочь советом или какими-то ссылками?

    Спасибо!
  2. uza
    Offline

    uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Совет №1 - докупить лицензий терминального доступа.
    Совет №2 - попробовать VPN. Авось.
    Совет №3 - ну может управляемые формы, веб доступ и все такое?
    Совет №4 - а что мешает выдать в филиал ключики?

Поделиться этой страницей