8.х УНФ Ордерная схема, ордерный склад

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем buKIN, 27 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    buKIN
    Offline

    buKIN

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите, пожалуйста, для чего нужен ордерный склад. Я себе это так представляю: пришел товар, кладовщик его оприходовал "Приходным ордером" и уже можно этот товар отгрузить "Расходной накладной" даже если документы до бухгалтерии еще не дошли и приходная накладная не введена. Но не тут то было; провести "Расходную накладную" не дает, т.к. минусовой остаток. Но ведь на ордерном складе на остатки должны влиять только документы "Приходный ордер" и "Расходный ордер". Или я не прав?
  2. kelvin
    Offline

    kelvin

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос про ордерный склад актуален.
  3. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Этот товар можно отгружать только расходным ордером. Т.е. до Вас документы еще не дошли, так же и до Вашего покупателя они "еще не дойдут", пока Вы на основании приходного ордера не выпишете приходную накладную, а затем уже на основании расходного ордера не выпешите расходную накладную для покупателя.

    На складе остаток есть, а вот по организации его нету, пока не проведена нормальная приходная накладная.
  4. kelvin
    Offline

    kelvin

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проверить сейчас не могу, но если я правильно понимаю, в ведомости по складу остатки показываются по ордерам, а в ведомости по запасам - по накладными. Так?
  5. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Я прошу прощения, что ввел в заблуждение.
    Написал про в дописанную УПП, а не стандартную.

    В стандартных конфигурациях расходный ордер вводится на основании расходной накладной.
    Т.е. нельзя сначала создавать расходный ордер, на его основании никакие документы не вводятся.
  6. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Если расходная накладная с отгрузкой со склада, то остаток в ведомости по складу уменьшится.
    Если с отгрузкой по ордеру, то не уменьшится, пока не будет проведен расходный ордер.
  7. Emergency
    Offline

    Emergency

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если Вы используете оприходование материала(товара) через приходный ордер, то и списание этой номенклатуры должно проводится через расходный ордер, т.к. и при использовании 1 и 2 документов указывается только количество, без цены.
    При использовании накладной (расходной/приходной) нужно указывать количество и цену. Поэтому в Вашем случае, при схеме ПО - РН, документ РН не проводится, т.к. нет входящей цены на материал. Должно быть подтверждение на ПО по входящей цене и тогда все получится.
  8. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Нет, не обязательно. Можно приходовать ордером, а списывать накладной со склада (без ордера) и наоборот: приходовать накладной на склад без ордера, а списывать со склада накладной с ордером.

    Ордер фиксирует изменение остатка на складе, а накладная - остаток товара по организации (если накладная без ордера, то и то и другое).
    Если у пользователя стоит в доп.правах, что можно превышать остаток на складе и нельзя превышать остаток по организации, то накладную он не сможет провести, если товар принят только по ордеру, но еще без приходной накладной.
    Т.е. товар на складе в штуках(кг, т и т.п.) уже числится, но отгрузить его еще нельзя.
  9. shishenin-maxim
    Offline

    shishenin-maxim

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите пжл. правильно я все понял:
    1. Накладная это основной документ прихода-расхода материала.
    2. Ордер можно выписывать при отгрузке-разгрузке, а можно и не выписывать.
    3. При оприходовании по ордеру на остатках товар есть, но продать нельзя, во всех ли отчетах по остаткам можно увидеть данный товар?
    4. Есть зависимость в 1С между ордером и накладной? пример, без ордера на оприходование нельзя провести накладную на оприходование, без ордера на отгрузку нельзя провести накладную на отгрузку?
    5. Как ордерный склад работает с адресной системой, есть ли стандартные схемы?

Поделиться этой страницей