8.х ЗУП Оплата совмещения должностей

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Romik1973, 6 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Romik1973
    Offline

    Romik1973

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Версия 1с - 3.1. На производстве работает два продавца, магазин работает каждый день. продавцы работают 3/3. Графики работы заполнены. На период отпуска сотрудника создан приказ о совмещении должностей с размером доплаты 100%. У сотрудников часовая оплата труда. Проблема:
    1. Не правильно считает смены за другого сотрудника (должно быть 2, а ставит 3);
    2. Не правильно считает доплату (15 рублей разница)
    Есть варианты где искать решение проблемы?
  2. pavl_vs
    Offline

    pavl_vs Профессионал в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    54
    Можно и здесь, если бы Вы предоставили более подробную информацию: графики, как оформили совмещение и т.п.
  3. TopicStarter Overlay
    Romik1973
    Offline

    Romik1973

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    график работы 3/3, оформлен приказ на совмещение должностей (исполнение обязанностей сотрудников, период отсутствия с 24.02 по 10.03, размер доплаты за отсутствующего сотрудника 100%). По графику работы сотрудник, который в отпуске должен отработать в феврале 2 смены 27 и 28, в марте 1, 5, 6, 7. Программа автоматом выдает 3 смены в феврале, 5 смен в марте. Откуда? Размер доплаты - 2 смены по 11 часов с часовой ставкой 50,00 рублей, доплата 1100,00 должна быть, программа выдает 1085,50. Разница не большая, но не пойму логики...
  4. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    54
    Вы доплату как оформили, как отдельный вид начисления? Но при этом хотите, чтобы по этому виду начисления брался другой график работы? Т. е. по основному тарифу/окладу должен быть один график, а по доплате - другой, я правильно понимаю?
  5. TopicStarter Overlay
    Romik1973
    Offline

    Romik1973

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да. Так не получится? Как нужно сделать?
  6. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    54
    В 2.5 не получилось бы. За 3.1 не скажу, не знаю. Теоретически где-то должен быть как минимум указан отдельный график на доплату, иначе она, скорее всего, возьмет время по основному времени сотрудника.

Поделиться этой страницей