8.х ЗУП оплата праздников

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем fate_kate, 12 май 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    fate_kate
    Offline

    fate_kate Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    прошу помочь разобраться с таким вопросом.
    документ оплата праздников делает автоматически ДВЕ записи (оплата + доплата) только если по графику у сотрудника в этот праздничных день нет явки.
    расчетчику очень не нравится, что в расчетке два вида начислений с одним и тем же количеством часов, она говорит сотрудники будут думать что они работали больше и требовать большей оплаты.
    во-вторых, она говорит что раз эти часы оплачены по документу оплата праздников, следовтельно, в окладе по дням число отработанных должно быть за минусом праздничных иначе это уже тройная оплата. я посмотрела документ начисления - там ничего не минусуется, что-то.
    в третьих, можно ли как-то настроить вид начисления "оплата праздников" не через документ "оплата пр. и выходных"? кто-нибудь это делал?
  2. TopicStarter Overlay
    fate_kate
    Offline

    fate_kate Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    вобщем у нас все уперлось в непонимание зачем делать две записи, когда по закону двойная оплата будет и в случае работы в праздник по графику и в случае работы в праздник не по графику.
    бухи настаивают на вводе доп.начисления "оплатп праздников" чтоб не париться с думя начислениями - оплата+доплата. я подозреваю в таком случае какие-то механизмы все таки не будут работать как надо, но какие?
  3. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    54
    2 записи делается потому, что бывает 2 разных ситуации:
    1 ситуация - сотрудник работает в праздничный день не по графику (т.е. вообще-то не должен был работать в праздник, но его приказом вывели). В таком случае ему оплачивают день в двойном размере и начисляют оплату за праздники (=тариф) и доплату за праздники. В оплату по тарифу день не включается, в табеле ставится РВ.

    2 ситуация - сотрудник работает в праздничный день по графику (т.е. сотрудник - сменщик и на праздник у него как раз приходится очередная смена). В таком случае ему оплачивают день 1 раз в тарифе по табелю, а 2-й раз делается доплата за праздничные дни. Т.е. по праздничным в таком случае проходит только одна доплата, оплата не делается. В табеле ставится Я.

    Т.е. то, что в первой ситуации проводится как оплата, во 2-й ситуации проходит в тарифе.

    Кроме того, 2 вида расчета введены еще и для того, чтобы легче было учитывать отработанное время, чтобы отработанные часы за праздники не задваивались: если надо выбрать отработанное время, то выбирается время по тарифу + время оплаты за праздничные.

    На самом деле вам надо просто понять механизм работы оплаты/доплаты за праздничные и не надо сочинять никаких своих доплат. У нас при запуске программы тоже с полгода непонятки были у бухов, потом разобрались. Ну или просто привыкли, не знаю... :))

    Насчет механизмов - насколько я помню, сразу наткнетесь на табель, надо будет отрабатывать печать, чтобы буквы выводились правильно.
    Потом, подсчет отработанного времени может скривиться, это надо будет смотреть как в расчете отпускных и расчете по среднему будет срабатывать...
    Если переработку начнете считать, то там вааще проблемы будут - как время разделять?
    Это навскидку.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    По моему мнению учет работы и оплаты в праздники в 1С настроен нормально. Если что то не совсем понятно - надо просто Вам разобраться. Как Вам написали Выше -- ситуации разные бывают. Насчет Того чтобы часы из оклады вычитались - так они туда не попадают. Вид расчета Оклад - берет свои часы

Поделиться этой страницей