8.х УНФ Оказание услуг и списание материалов/учёт работ

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Glav, 15 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Glav
    Offline

    Glav Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.540)
    Управление небольшой фирмой, редакция 1.3 (1.3.2.5)

    Рекаламная фирма оказывает услуги клиентам "Размещение рекламы на щите" -( как я понимаю тип номенклатуры - "услуга", единица измерения - день)

    Однако для её оказания необходимо произвести работы по её изготовлению , т.е потратить материалы (основа, краска и прочее). Плюс работа сотрудников.

    Однако для номенклатуры "услуга" - спецификацию нельзя завести.
    Как обеспечить списание материала в рамках заказа покупателя ?

    PS: Никакие материалы заказчику в собственность не отдаются. Только оказывается услуга по размещению рекламе на наших щитах
  2. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Мне кажется у вас должно быть 2 типа сделок:
    1) Производство изделия "банер" с передачей его Клиенту. Вот тут учет материалов и работы сотрудников.
    2) Прием от Клиента изделия банер на время размещения, оказание услуги размещения, возврат Клиенту изделия "банер".

    Разве не так?
  3. TopicStarter Overlay
    Glav
    Offline

    Glav Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сделка одна - оказание рекламных услуг (Аренда плоскости)
    Длительность N-Дней

    Банер вляется нашей собственностью и клиенту не передаётся.
    После окончания срока размещения - отправляется на склад/утиль/переработку

Поделиться этой страницей