8.х Ограничение по количеству подключений к информационным базам

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем expk, 2 фев 2013.

1. TopicStarter Overlay
    expk

expk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.

В 1С я пока новичок :). Я просто сисадмин.
    У нас возникла необходимость ограничить количество подключений пользователей к инф.базам,
    например, чтобы к инф.базе одновременно подключалось не больше 5 пользователей.

Возможно ли такое сделать средствами 1С (или ещё какими-то средствами)?

У нас: 1С клиент-сервер 8.2 + postgresql.
    Количество баз: 10.
    Количество пользователей: 15
  2. uza

uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    И всем 15и пользователям, время от времени нужно входить в 10 баз?
    Или же все таки базы разделены функционально, и 1 база нужна Иванову и Петрову, 2ая Петрову и Пупкину и т.п.?
    Если же всем 15и нужно входить во все 10ть. То реализовать ограничения можно, но не просто.
    Следовательно считаю необходимым задать главный вопрос: а ЗАЧЕМ нужно такое ограничение? В чем так сказать суть?
  3. TopicStarter Overlay
    expk

expk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Каждый пользователь может входить только в разрешенные ему базы.
    Я так понимаю, что в 1С реализовать стандартными средствами администрирования такое нельзя?
    Например, чтобы к базе с конфигурации "бухгалтерия" было возможно одновременно только три подключения (чтобы четвертый не подключился, на троих соображать сподручней :icon_smilemin: :icon_kringeln: ).

С вопросом "ЗАЧЕМ" не ко мне :)
  4. vartanet

vartanet Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    может потому что при количестве пользователей больше 3-х все нещадно тормозит? ;)
  5. uza

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Так может на уровне администрирования БД, удалить лишних юзеров. Нет учетки (в БД) - нет входа (в БД). Вроде логично и интуитивно.