8.х Ограничение доступа к данным.

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Pencroff, 21 сен 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Pencroff
    Offline

    Pencroff

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    Подскажите как настроить роли в УТП.
    Создал пользователя Менеджер. Для него подготовил необходимый интерфейс и роль.
    Для нормальной работы УТП необходимо что бы у каждого пользователя была так же роль "Пользователь".
    Нужно для менеджера справочник контрагентов настроить: просмотр, выбор элементов и чтение.
    Ниже скрины галочек прав:

    Пользователь
    [​IMG]
    Менеджер
    [​IMG]

    Если только роль "Пользователь" то создать нового контрагента нельзя.
    Если включены роли "Пользователь" и "Менеджер" то можно создать нового контрагента (хотя не должно бы).

    Без роли "Пользователь" запуск не возможен. Внутренние механизмы обязательных ролей (ИТС).

    Помогите разобраться и понять как это работает. Читал ИТС. Пока не понятно.

    С уважением Сергей.


    Вопрос снят. Спасибо всем.

    Все оказалось можно настроить из режима предприятия через группы пользователей.
    Для УТП справочники Контрагенты и Организации имеют возможность настройки прав.
    Необходимо в константах еще включить Ограничение прав на уровне записей.

    С уважением Сергей.

Поделиться этой страницей