Курилка OFF: Оцените трудоескость

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем iliko, 8 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Очень нужна ДРУЖЕСКАЯ ПОМОЩЬ в оценке трудоемкости работ
    -- собстсвенная оценака 300 часов на данную работу
    куски переделок программы УТ видела 1Cnica --- она в шоке ......

    Необходимо обновление релизов
    начиная с самого нижнего
    до текущего релиза и переход на 8.2
    конфигурация измененная
    5-6 месяцев трудозатрат на изменения
    в основном дополнительными отчетами и обработками

    10.3.10.4 03.02.2010 мартовский выпуск 2010 г. 10.3.9.4
    10.3.9.4 30.12.2009 февральский выпуск 2010 г. 10.3.8.9, 10.3.9.3
    10.3.8.9 29.07.2009 сентябрьский выпуск 2009 г. 10.3.7.9, 10.3.8.5, 10.3.8.7
    10.3.8.7 22.07.2009 10.3.7.8, 10.3.7.9, 10.3.8.5
    10.3.7.9 14.06.2009 июльский выпуск 2009 г. 10.3.7.8
    10.3.7.8 03.04.2009 майский выпуск 2009 г. 10.3.6.8, 10.3.7.6
    10.3.6.8 29.10.2008 декабрьский выпуск 2008 г. 10.3.5.1, 10.3.6.7
    10.3.5.1 10.06.2008 июльский выпуск 2008 г. 10.3.3.3, 10.3.4.14
    10.3.4.14 03.06.2008 10.3.3.3, 10.3.4.10
    10.3.3.3 06.02.2008 мартовский выпуск 2008 г. 10.2.13.1, 10.3.1.17, 10.3.2.11
    10.3.2.11 20.12.2007 февральский выпуск 2008 г. 10.2.13.1, 10.3.1.17
    10.3.1.17 09.08.2007 сентябрьский выпуск 2007 г. 10.2.13.1

    и также переход Бух текущей версии 1.6.23 на 8.2
    конфигурация очень измененныя -- приклеен учет денежных средств из УТ

    ЖЕЛАТЕЛЬНо озвучить трудоемкость в рублях и часах


    Запрос носит характер предварительного опроса ,
    но на 90% что задача будет поставлена на исполнение сторонними исполнителями
  2. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Давайте конфигурации, тогда и можно будет о чем-то говорить...
  3. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    С торговлей бы не заморачивался, а сразу разбирался, как перенести остатки в УТ 11. Ибо смысла от 10.3 на 8.2 никакого не будет - только все переписывать.

    Бухня нормально конвертится на 8.2, опять-таки - лучше рассмотреть вариант перехода на бухню 2.0 (скоро выйдет финал под 8.2), ибо текущая все равно только до конца года поддерживаться будет...

    Но бухня вот может подождать, а вот УТ - однозначно смотрите в сторону УТ11 (правда, пока тока бета есть)
  4. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Торговля в том виде как есть 10.3 вполне устраивает
    никаких дополнительных изменений функиционала не требуется
    -- требуется просто переход на 8.2 из-за бухгалтерии - чтобы все было совместимо

    Где можно посмотреть что версия 1.6 будет поддерживаться только до конца года ????
    если есть конвертация на 8.2 значит собираются ее поддерживать

    Бухия 2.0 - это Бухгалтерия КОРП ???
    На офицальном сайте УТ 11 - нет ,
    Также недоступна для скачивания Бухгалтерия КОРП - для пользователей версии 1.6


    ----------------------------------------------------------------------------
    Т.е. если есть вероятность что ниже перечисленные конфигруации будет поддерживаться в 8.2
    в том или ином виде - то хотелось бы НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ МЕНЯТЬ
    БУХ-1.6, УТ-10.3, ЗУП 2.5

    Просто есть опасность что как 2 года назад неожиданно (для неработавших в 8)
    перестали поддерживать платформы на 8.0,
    и также могут перестать поддерживать конфигурации на платформе 8.1.

    Т.е вполне устроит работа в текущих конфигурациях
    но естественно надо наверно переходить на 8.2

    Озвучьте пожалуйста трудомекость вышеперечисленных работ
    хотя бы навскидку .
  5. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Так оно и так будет совместимо.. .Совершенно не обязательно конвертить.

    Только что был семинар. Конвертация может быть произведена для любой конфигурации в режиме совместимости.

    КОРП - немного другая, там есть баланс в разрезе подразделений, а в БУ 2.0 - нет

    УТ11 есть пока только бета версия
    КОРП - это отдельный продукт, поэтому и недоступно

    Еще раз: УПП 1.2, бухня 1.6, УТ10 - поддерживаются до конца первого квартала 2011 года. Точка :)
    Это официальная информация.

    Вам не на 8.2 надо переходить, а на другие релизы. Пока спешки нет - надо смотреть ближе к концу квартала этого года.
    И еще: на БУ2.0 нет обновления! Есть только перенос остатков!
  6. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А где можно скачать БУХ 2.0 ???
    На официальном сайте ее нет
  7. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
  8. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
  9. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Еще раз подниму тему

    Помогите определиться с трудоемкостью перехода
    с УТ 10.3 (сильно перелопаченную) на УТ 11
    и с БУХ 1.6 (сильно перелопаченную) на Бух 2.0
    +
    перенос наработок сделанных в 8.1 на конфигруации 1.6 в конфу 8.2
    (в режиме совместимости)


    примерная количество времени затраченное на перелопачивание конфигураций 9-10 месяцев
    чистого программирования специалистом среднего уровня (т.е мной самим)

    понять мой приблизительный уровень по 1с.77 можно по работам 6-летней давности
    на 1c.proclub.ru
    http://1c.proclub.ru/search.php?action=sho...3&uid=11502
    на 8-ке уровень примерно такой-же звезд с небес не хватаю
    но квалификация по Москве тянет примерно на 80-90 тыс

    Важное замечание:
    Собственная оценка перехода приблизительно 3-4 месяца чистой работы

    Нужно МНЕНИЕ форума - для обоснования наема ЕЩЕ одного работника
    либо передача задачи перехода на новые релизы стороннему разработчику

    Принеобходимости конфигурации могу выложить на указанный Вами ресурс
  10. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Невозможно оценить - финальной УТ еще нет, а по текущей - криво даже типовая переноситься.
    Я бы сказал, что от 100 часов, ибо принцип работы кардинально изменился.

    Сильно перелопаченное - геморно... Опять-таки - изменилась идеология.
    На 2.0 не обновление, а перенос остатков. Поэтому все надо заново вводить будет.
    Плюс больше не будет налогового РН бухгалтерии - он теперь один для всех.

    Реальную оценку можно будет сказать после выхода кандитата... По текущей бете слишком много вопросов.

    Оценку сказал бы 5-7 месяцев, ибо пока все ошибки поймают...
  11. TopicStarter Overlay
    iliko
    Offline

    iliko Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Т.е. это оценка на неперелопаченную конфу
    В конфе только 35 внешних печатных форм по с/ф и Торг-12
    обслуживаем почти все продуктовые торговые сети по Москве
    и у каждого свои требования по заполнению с/ф
    типа адреса доставки, переадресации номера магазина и внутреннего артикула покупателя
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    + механизм рассылки итогов продаж в специализированной форме Excel
    включающая 21 закладку , каждая из котрорых формируется фактически "рисованием"
    делается запрос к соответсвующим документам и регистрам
    выгружаем в таблицу значений и методом обхода записываем в Excel
    с включением автофильтра и других прелестей
    при этом видов отчета (фильтров) около 30 (для разных прав доступа)
    и формируется для каждого заново - при этом предельное время для данного отчета 40 минут

    Данную задачу сам лепил приблизительно 3 недели
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    + механизм связи с программой ЕМЕ (складская логистика от SAP)
    автоматическое формирование с/ф, ТТН, Торг-12 в виде Excel
    и рассылка адресатам
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    + механизм связи и обмена с 1С-Логистика
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    + механизм связи и обмена с 1С-Бухгалтерий
    (изначально (до меня ) фирмой франчайзи был использован обмен через OLE
    в обход стандартного обмена)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    и еще с десяток всяких мелких пакостей .....

    Т.е через 5-7 месяце можно будет начать переход на Бух-2.0

    По моим оценкам в нашей бухгалтерии особых доработок вроде бы и нет
    1. Учет денежных документов
    2. Учет дивжения денежных средств - (план/факт расходования Д/С)
    3. Учет ГТД на спец/счете
    4. Специализированное отражение НДС согласно ГТД
    5. Учет всех документов по регионам и исполнителям
    6. Защита от просмотра 70 счета всем пользователям
    кроме определенных - во всех видах отчетов

    но получается что на обновление конфы у меня , при не сильных доработках от 1С уходит
    в среднем 5-6 часов
    а при значительных изменениях , как в этом году до 40 часов рабочего времени
    а всего навсего 700 вставок программного кода и примерно 200 добавленных реквизиотов

    Все время на обновления озвучивается с учетом дерганий пользователей
    типа почему не виден валютный счет в платежке (а счет выбрала оказывается 51)
    мелочь, а 3 минуты занимает и примерно все дергания от пользователей в этом же ключе
    порой до 50-ти звонков за день


    Т.е СКОЛЬКО времени примерно может потребоваться НЕ МНЕ ,
    а СТОРОННЕМУ специалисту разобраться во всей это бодяге
    и наложить на ВОЗМОЖНЫЕ новые программы

    + ПЕРЕНОС этих изменений в конфигрурации с поддержкой в режиме совместимости

Поделиться этой страницей