Курилка Обучение 1С

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем AlenkaInt, 9 дек 2012.

1. TopicStarter Overlay
    AlenkaInt

AlenkaInt Опытный в 1С

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. Скажите, есть здесь люди или знакомые, которые обучают или могут обучать программированию 1С? Ищу для себя. Спасибо :)
  2. WaRDeR

WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    А чем не подходят обычные курсы? Или обучение в индивидуальном порядке обходится дешевле?
  3. XXL

XXL Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Тем более в Москве живёте, всё доступно, Курсы в 1С, лучше не придумать, если со временем не очень, бывают вечерние.
    1С-Учебный Центр №3 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    AlenkaInt

AlenkaInt Опытный в 1С

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    У меня такая сейчас ситуация, что учусь на реальных задачах, на работе, всем надо вчера. Задания для меня сложноватые. А на курсах они же свои дают. Вот например сегодня мне надо запрос переделать, есть место, где спотыкаюсь. Если бы был кто, кто смог бы просто время от времени мне разъяснять.
  5. Tiger86

Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    ну как раз время от времени тут на форуме и помогают, при чем достаточно оперативно. А на курсах, вы правы, да и в книгах тоже, разбираются типовые и общие примеры, не всегда удается их прикрутить к реалу
  6. XXL

XXL Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Так у всех:)

А курсы помогают, сама не так давно отучилась (при опыте работы программистом больше 5ти лет) и узнала много нового, а самое главное полезного. И эти знания уже ни раз применяла в работе (сама не верила, что пригодятся).
  7. TopicStarter Overlay
    AlenkaInt

AlenkaInt Опытный в 1С

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29