Курилка Оборот или прибыль

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Coder1C, 17 дек 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Coder1C
    Offline

    Coder1C Слуга форума Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    54
    Привет всем. У меня с коллегами возник спор. От чего отталкиваться при оценке надежности клиента от оборота по нему или от прибыли, которую он тебе приносит. Данная оценка важна при предоставлении кредитной линии клиенту. Для меня ответ очевиден – это оборот.
  2. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Мне тоже кажется, что оборот - это надежность, а вот прибыль - это полезность :)
  3. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Склоняюсь к обороту... Ибо оборот показывает стабильность работы клиента
  4. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Думаю, что однозначно судить сложно. Можно за месяц совершить одну сделку с охренительной суммой, но маленькой прибылью. А можно также одну с мизерной суммой, но прибылью в 200 %. И там, и там судить о надежности контрагента проблематично. Надо еще и историю смотреть.
  5. dlednev
    Offline

    dlednev Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ну вы блин все даете! я конечно понимаю, что это форум программистов, но формулу ДюПона знать бы надо... или хотя бы знать что она есть... или хотя бы хоть какие то следствия из нее!
    Кароче, не лезьте вы в работу экономистов - если бы была однозначная зависимость, то не надо было бы вводить понятие АВС-классификации контрагентов и XYZ-классификации стадии взаимоотношений с ними! Есть в конце концов такое понятие, как "учетная политика" предприятия и "маркетинговая политика".
    Посмотрите их (в УТ 10.ХХ или УПП) - сразу все вопросы и отпадут
  6. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    ROE = (Чистая прибыль / Выручка) * (Выручка / Активы) * (Активы / Капитал)
    = (норма прибыли) * (оборачиваемость активов) * (коэффициент капитализации)
    И это относиться к следующему: Уравнение Дюпона (также Модель Дюпона или Формула Дюпона) является модифицированным факторным анализом, позволяющим определить, за счет каких факторов происходило изменение рентабельности. В основании факторной модели в виде древовидной структуры — показатель рентабельности собственного капитала (ROE), а признаки — характеризующие факторы производственной и финансовой деятельности предприятия. Проще говоря, факторы, влияющие на ROE дробятся с целью выяснения: какие факторы в большей или меньшей степени влияют на рентабельность собственного капитала
    Т.е. к контрагенту это не относиться.

    ЗЫ. Нам бы по-проще, как говориться :)

Поделиться этой страницей