8.х УНФ Обмен с банком. Банк директ. Загрузка выписки.

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Кирилл19, 10 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Кирилл19
    Offline

    Кирилл19 Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Доброго времени суток! Ситуация следующая. Обсуждаем и решаем уже достаточно долго.
    При добавлении дополнительной обработки для подключения онлайн-кассы ПТК MS POS-K перестали загружаться выписки. Ранее директ банк работал исправно.

    Такую информацию отправил банк "ТОЧКА"
    Кодировка - Windows
    Версия формата 1,03
    Название программы Система клиент-банк BClient

    Вложения:

  2. nsk1C
    Online

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    104
    Вы забыли вопрос написать
  3. TopicStarter Overlay
    Кирилл19
    Offline

    Кирилл19 Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Не загружаются выписки. Появляется ошибка. Подкрепил скриншот. Как решить проблему, чтобы выписки загружались корректно?

    Вложения:

  4. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    54
    Не обозначили ни название обработки, ни операционнку... :(
    Понятно одно, что проблема возникла с кодировкой... Понятно, что решаете давно... Откуда ноги растут не понятно. :)
    В XP бывали такие глюки после установки всякой "шняги"...
    Для начала попробуйте проделать следующее (скрин для Win7):
    upload_2017-8-15_2-13-3.png

    Даже если стоит Русский (Россия) изменяем на другой, к примеру Татарский(Россия). Ок :)
    Обязательная перезагрузка ПК.
    Снова согласно скрину возвращаем язык системы на Русский (Россия). Снова перезагружаемся.
    Это простейший способ, без ковыряния реестра винды. ;)
    Возможно, поможет. :)
  5. TopicStarter Overlay
    Кирилл19
    Offline

    Кирилл19 Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Так, более подробно опишу:
    Приобрел облачную версию 1С УНФ.
    Встала необходимость установить дополнительную обработку онлайн кассы.
    Специалисты сказали, что для ее установки необходимо перенести базу на их сервера, успешно перенесли, установили дополнительную обработку, установили тонкий клиент на мой локальный компьютер и перенесли обновленную базу и после этого отвалился директ банк в программе.
    В старой облачной версии со старой базой, на локальном компьютере в котором работали до установки дополнительной обработки платежи загружаются и все работает(это к тому, что смена языка может и не поможет, но вариант прогоним).
    А в новой версии в тонком клиенте связь с банком есть, обмен происходит, платежки программа принимает, но не отображает в программе. Появляется ошибка указанная в скриншоте.
    операционка и наименование обработки напишу позже.
  6. TopicStarter Overlay
    Кирилл19
    Offline

    Кирилл19 Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Сделали всё, ошибка повторилась.-Banghead-
    Windows 10
    Внешняя обработка для настройки обмена с онлайн-кассой в скриншоте

    Вложения:

  7. TopicStarter Overlay
    Кирилл19
    Offline

    Кирилл19 Новичок в 1С

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вопрос решился переносом базы на другой сервер.

Поделиться этой страницей