8.х ОБМЕН Обмен данными между ОПТОМ и РОЗНИЦЕЙ (ошибки)

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем formozuz, 20 июн 2012.

1. TopicStarter Overlay
    formozuz

formozuz Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Друзья помогите! Не знаю, что делать версия 1С 8.1 проблемы при обмене, документы сделанные в ОПТЕ (УПП) попадают в РОЗНИЦУ не проведенные. Мучаюсь вторую неделю!!!Помогите. Спасибо
  2. Эмин

Эмин Руководитель проектов

Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Тут или при обмене стоит параметр не проводить документы или они просто не могут провестись в рознице из-за ошибок.
    Посмотрите в этих направлениях.
  3. TopicStarter Overlay
    formozuz

formozuz Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо за ответ! А где смотреть параметр "проводить документ", в правилах обмена в ОПТЕ? Или, может нужно смотреть в конфигураторе. Подскажите пожалуйста. Я плохо разбираюсь в 1С, работаю сисадмином. И все проблемы которые происходят у нас с 1С, сейчас решаю "научным методом тыка".
  4. Эмин

Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Обычно это бывает прямо в настройках обмена или в параметрах узла (как правило в типовых обменах).
    Я правильно понимаю, вы обмениваетесь между конфигурациями УПП и Розница? Или другими. Это нестандартынй обмен, правила, судя по-всему, откуда-то взяты или написаны заново.
    Значит проведение хранится в правилах обмена.

Чтобы открыть правила, надо их сохранить (из ваших настроек обмена данными). Установить с диска ИТС конфигурацию Конвертация данных. Загрузить правила туда.
    Дальше анализировать - надо будет запустить проведение после загрузки объекта. Примеры можно поискать.

Если конфигурация приемник не розница, напишите точно, что у вас. Будем смотреть и думать.
  5. TopicStarter Overlay
    formozuz

formozuz Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26