8.х ОБМЕН Обмен БП - БП (РИБ)

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Elkin, 22 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Elkin
    Offline

    Elkin

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!

    Есть: 2 базы, обе бухгалтерии ред. 2, в обеих базах ведется учет одной организации, дополнительная база не образ основной базы.

    На данный момент базы необходимо объединить данные из дополнительно базы загрузить в основою базу. Погуглив подумал что подойдет технология обмена РИБ, настройки простые сделал все как в инструкции за исключением создания образа периферийной базы (в моем случае данная база называется дополнительной :) ). Просто в дополнительную базу занес настройки по принципу что это и есть Периферийная база.
    Из дополнительной базы данные выгрузились без проблем все с этим хорошо, а вот загрузка не как не идет выдает ошибку:
    Вот у меня вопрос: когда база не создана из образа основной базы а используется обычная база можно обмениваться по технологии РИБ?
    Если да, то из за чего выходит данная ошибка?
    Если нет, какие еще есть стандартные способы объединить базы?

    PS Написал своими словами, надеюсь все понятно :D
  2. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    РИБ подразумевает что узел периферийной базы подчинён главной.
    По этому "занёс настройки по принципу" работать не будут.
    Нужно подчинить узел центральной базе.

    Если нужно объединить две базы в одну и в них вели учёт по одной организации то тут скорее всего нужно перенести накопленные учётные данные из двух баз в одну. А затем сделать из неё РИБ.
    Elkin нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Elkin
    Offline

    Elkin

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Буду рад если подскажите как это сделать? Желательно конечно стандартным путем.
  4. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Даже не представляю как это сделать. И что такое стандартный путь.

    Юр лицо по которому вели учёт в двух филиалах это одно юр лицо? Или это разные юр лица?
  5. TopicStarter Overlay
    Elkin
    Offline

    Elkin

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Одно юр. лицо.
  6. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Я бы проще сделал...
    Взял бы чистую БП и с начала года сделал бы новую базу в которую загрузил бы справочники и остатки.
    Уже из новой сделал бы РИБ.

    Вариант второй взять конвертацию данных и выгрузить из одной базы в другую все документы и тд. Получится общий учёт.
    Но тут могут быть нюансы. С расчётом себестоимости. Себестоимость скорее всего при закрытии периодов изменится.
    Сложно так сказать. Нужно видеть базы, видеть в каком состоянии учёт. Какая аналитика и тд.

    А что сейчас между ними никак обмен не идёт?
  7. TopicStarter Overlay
    Elkin
    Offline

    Elkin

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Картинка такая: раньше это была одна база. Во 2 кв. 2015 года базу разделили, копию отдали бухгалтеру, а оригинал базы оставили в офисе. На протяжении 3 кв. в обе базы вносились разные (неодинаковые) данные, вот теперь и есть потребность объединить базы.
  8. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Ну вот кто придумал отдать главному бухгалтеру копию базы для внесения документов теперь пусть оплачивает перенос данных в одну базу, а затем ещё и исправление бух учёта.
    Вот когда её отдавали и надо было сделать РИБ и делать обмены.
    А сейчас считай что это две разные базы. И тебе нужно слить их в одну.

    Скорее всего в них будут во первых одинаковые операции. Которые при объединение нужно сделать одной операцией. Есть разные операции которые нужно загрузить в одну базу.
    Скорее всего будет разная аналитика(статьи затрат, доходов/расходов) которую то же нужно будет свернуть. То есть одинаковые по смыслу сделать на одну статью.

    Затем нужно будет в "центральной" базе закрыть период. А для этого нужно будет выполнить закрытие месяца. Если в предприятие закупает и продаёт товары или списывает его в производство то после закрытия можно получить разную себестоимость, как следствие разные налогооблагаемые базы. Ну и как результат если ОСНО то можно получить сильно отличающиеся цифры по налогу на прибыль если декларацию сдали... хотя вроде только за один квартал....
  9. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Красота. А что же каждому сотруднику по копии не сделали ?

Поделиться этой страницей