Курилка О поддержке ПП

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sks_68, 25 авг 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    sks_68
    Offline

    sks_68

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поддержка ПП необходима - я уверен в етом, но поддержка, которая помагает покупателей справится собственими ошибками и пользовать новые функциональности системы. За етом покупатель надо платить. Но если ошибки сделал сам разработчик или поставсчик ПП? Ети ошибки можеть быть технические (невольные), но есть покупатель ПП вина об етом? А есть такую возможностью - ети ошибки не были невольное. Никто не знает! И что нада делать? Я считаю, что для ERP системы клиент (потребитель) и поставсчик (разработчик) надо пользотворно сотрудничить, потому что довольны клиент - ето самая лучшая реклама продукта.
  2. lazy
    Offline

    lazy Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Кто такая ПП?
  3. TopicStarter Overlay
    sks_68
    Offline

    sks_68

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1С 8.0 "Упрвление торговлей". Повод об етом - "Ошибка валовой прибыль" на ветке "Ведение учета в типовых решениях "1С:Предприятие 8.х"

Поделиться этой страницей