8.х Нужны небольшие услуги специалиста

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Glebbon, 24 сен 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Только поставил 1с 8.2
    Все воюю с "освоением" программы в качестве установщика. Получается не быстро.
    Времени практически нету на спокойное обучение и практику, а "нахрапом" 1С не сдается.

    Готов растаться с денюжкой для добросовестного и доброго спеца :) Возможно с последующей поддержкой.

    Необходимо:
    -перекочевать из excel номенклатуру:
    -с группами номенклатуры (2-3), подгруппами (28), всего товара 1000 позиций
    -критериев товара 10-15 шт, т.е. столбиков (цена, цена с дост, вес, размеры, цвета и др.)
    -настроить бизнес процесс с учетом факторов:
    -формирование заказа поставщикам на основе клиентских заказов
    -распределение закупок по разным поставщикам (критерии артикулы и ручная расстановка приоритетов)
    -способность в реальном времени отображать текущую рентабельность не выполненого еще заказа (критерии-вес заказа, расходы по доставкам, расходы на растаможку)
    -отчеты (бланки заказов) для поставщиков
    -поступления на склад 1 (сша)
    -перевод на склад 2 (спб)
    -реализация/нереализация товара в спб
    -отчет остатков, замороженных средств, и т.п.
    -БД на одном компьютере (пока в США). Через Веб клиент или тонкого - внос заказов, реализаций из СПб на главный комп. Полный доступ к отчетам и т.п.
    -возможность быстрой/удобной выгрузки товара в наличии в файл обмена (csv или что еще, для сайта и каталогопечатолки). Если возможно автоматизировать дружбу с сайтом... вопрос цены.
    -немного консультаций для новичка по нормальной работе в системе :)

    Может я чего и лишнего пишу, извиняйте, 1С пока что мне враг. По крайней мере в отладке.

    Если готовы помочь, буду благодарен. Пишите Ваши условия, цены. Пожалуйста только не "заряжайте". И так карабкаемся в коленях.

    Заранее благодарю.

    info@adastra-sport.ru
  2. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вы пишете конфигурацию с нуля, или все таки используете какую-то типовую?
    В любом случае разделом ошиблись :)
  3. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Вам нужен только оперативный учет или вместе с БУ?
  4. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну я поставил УТ. но есть еще и остальные. просто я не знаю что мне пригодится. пока самую популярную осваиваю :) УТ.
    пожалуйста дайте ссылочку куда мне перетащить тему :) сам не нашел

    пока простейший бухучет. с созданием юрлица, надо будет включать полный бу.
    пока просто всё учитывающий подсчет средств (расходы, дох, себестоим и др.).
  5. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Забыл написать, вот выше перечисленное сейчас реализовано в Экселе. Т.е. вам над алгоритмом и логикой подсчетов не надо будет голову ломать. Только перенести функции в 1С.
  6. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все, что Вы перечислили в "небольшие" услуги не укладывается :)
    Если хотите дешево (читай бесплатно) и сами, то начинайте что-то делать, выкладывайте что не получается, по одной теме на один вопрос, здесь добрые, всегда рады помочь разобраться.
    Если желания своими руками творить нет, то пишите ТЗ поподробнее и выкладывайте, а дальше дело каждого за сколько он возьмется это сделать.

    ЗЫ часть вопросов решается грамотной настройкой типовой конфигурации (УТ)...
  7. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Закажите в любом франче демонстрацию УНФ (Управление небольшой фирмой) - на первый взгляд Вам подойдет.

    Есть обмен с БП 2.0, есть упр. план счетов, написано под 8.2 -> есть тонкий и веб-клиент.
  8. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо, попробую.
    а демонстрация мне даст полный функционал?

    вот я неделю уже не могу импортировать базу в 8.2. Обработчик от 4.5 т.р. стоит. а бесплатных пока нет.
    поставил 8.1., обработчиков куча, но все равно не выходит.
    Желание все самому знать и уметь есть, времени нет. да и "грамотно" настроить без банального курса обучения не смогу. это не пессимизм, это вывод после процессов "знакомства" :))
    Ну "бесплатно" я и не просил :)
    если бы вы были готовы взяться, какая сумма вас устроила бы? :)
  9. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    На демонстрации Вам покажут функционал типовой конфигурации, как и что работает. После чего Вы задаёте свои вопросы (по списку выше), утверждаете количество часов необходимое для выполнения этих работ, и ребята начинают работать. Услуги не из дешёвых, но за спрос не бьют, уточните и всё, демонстрацию можно заказать у фирмы, у которой Вы приобрели (приобретаете или планируете приобрести) программный продукт. Вам назовут сумму для решения Ваших задач, и на месте уже решать их легче, только когда будете связываться объясните что желателен везд специалиста, т.к. у Вас есть ряд серьёзных вопросов, и, возможно ТЗ на запуск Вашего ПО, и Вам нужно это сразу обсудить, а то пришлют школьника :angry:

    Импортируете что и во что?
  10. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проблема в том что я физически нахожусь в США :)))
    в моих руках только интернет, телефон и 8 часов разницы во времени :))
    что бы вернуться отсюда мне надо много и упорно работать "негром", поэтому сейчас времени на терпеливое изучение системы и нету :))
    щас пойду флудить по фрилансерским форумам..
    импортирую в справочник Номенклатуры в 1С из своей БД в Экселе
  11. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    удовлетворения личного любопытства для: разве на месте нет типовых программ учета? почему именно 1С?
  12. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    "На месте" это где? вы имеете ввиду америку? или что? в америке может и есть системы учета, но работать собираюсь я в России. кроме того они не по нашему говорят. и стоят тоже "не по нашему"
    На нашем рынке аналог я нашел только Фрегат. Он мне приглянулся.
    Но денег пока нету ни на 1С ни на Фрегат.
    поэтому выбор пришелся на систему за которую пока платить не "надо"... т.е. 1С.
    если подскажите еще варианты, с радостью рассмотрю
  13. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.581
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    так....че-т либо у меня в мозгу не клеится, либо у Вас :)
    Из этого следует, что работать Вы таки будете в США в ближайшее время, для работы Вам нужна какая-то программа учета.
  14. TopicStarter Overlay
    Glebbon
    Offline

    Glebbon

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    не клеится наверное у меня :)) в чужой стране все таки и все такое.
    еще раз попробую донести мысль:
    нужна программа учета для работы на территории РФ.
    происхождение продукта-РФ. по 2м причинам. 1.язык, 2.стоимость продукта.

    мое нахождение в сша никак не влияет на выбор продукта кроме того факта что я не могу вызвать к себе демонстраторов производителя продукта. :) ну и времени нет еще.

    а так понятней? :)
    или я вопрос не пойму никак?

Поделиться этой страницей