7.7 Нужно вывести в файл все накладные за период.

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем yrayra, 12 окт 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    yrayra
    Offline

    yrayra

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Коллеги! Помогите написать обработку, которая выводит в файл (.mxl, .xls) все расходные накладные за период.
  2. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Да это уже все написано. По части .mxl - Диск ИТС. Конфигурация "Конвертация данных". Что касается Excelя, то чем не устраивает формирование реестра нужных документов с последующим сохранением в файл с расширение .xls?
  3. TopicStarter Overlay
    yrayra
    Offline

    yrayra

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за наводку на конфигурацию. Список документов не устраивает, нужно положить в файл фактически печатные формы накладных.
  4. TopicStarter Overlay
    yrayra
    Offline

    yrayra

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не подскажете, где конкретно эта конфигурации на ИТС. Там очень много всего понаписано. И это именно конфигурация, т.е. .md?
  5. TopicStarter Overlay
    yrayra
    Offline

    yrayra

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не подскажете, есть ли в этой конвертационной конфигурации возможность записи печатных форм накладных или счет-фактур в файл? Т.е. необходимо как бы перенаправить вывод на печать в файл. Или просто в файл будут сложены данные документов, сформатированные в поля?

Поделиться этой страницей