8.х ЗУП Нужна методическая помощь по ЗУП

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Yury, 24 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Yury
    Offline

    Yury Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Здравствуйте,

    Есть предприятие "А", которое реорганизуется. Все работники предприятия "А" без увольнения переходят в предприятие "Б". Сейчас физически учет зарплаты ведется в разных БД. Как перенести пользователей, данные по налогам и сборам, а также данные о перечислениях в фонды.
  2. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Просто принимаете их на работу переводом из другой организации. Они вам приносят справки 2-ндфл, сведения о заработке у предидущего работодателя и вы их вносите в программу как при обычном переводе из одной организации в другу.

    Вот что делать с расчетом среднего для отпуска и тд тут сложней хотя то же есть способы. Ну и смотря сколько сотрудников. Какая численность?
  3. TopicStarter Overlay
    Yury
    Offline

    Yury Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Нет не прокатит.

    Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации
    Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
  4. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    А вы расторжение и не делаете. Вы переводите на другую работу!

    Работаю в крупном холдинге. У нас постоянно юр лица закрываются, реорганизовываются, объединяются и тд.

    Всегда работников переводят на другую работу переводом.
  5. TopicStarter Overlay
    Yury
    Offline

    Yury Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    А в ЗУПе как это выглядит???
  6. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Как обычный приём на работу. На основании перевода из другой организации. Если у вы реорганизуетесь это по сути уже другое юридическое лицо.
    Хотя могу и ошибаться. Но знаю что у нас недавно закрылось 2 юр лица и одно реорганизовалось... и всех сотрудников перевели к нам. Их никто не уволнял. Их приняли на работу переводом.
  7. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
  8. TopicStarter Overlay
    Yury
    Offline

    Yury Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Нет, здесь про перевод, перевод-то понятно, это то же увольнение. А у нас 75 статья ТК работает. Как в этом случае?
  9. svet
    Offline

    svet Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    54
    А вариантов-то нет, в другую базу вы все-равно только через "Прием" сотрудников сможете занести. Единственное - на закладку "Трудовой договор" можете старый договор перенести и стаж работы занести с учетом времени работы в предыдущей организации.

    Т.е. "по бумажкам" сотрудники у вас пойдут переводом без изменения договора, а в программе будет "Прием на работу".
  10. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    "Нет, здесь про перевод, перевод-то понятно, это то же увольнение. А у нас 75 статья ТК работает. Как в этом случае?"

    Согласно статье 75 ТК РФ реорганизация не может быть основанием для расторжения договора. А вот основанием может являтся сокаращение штата компании(ст 81).

    Вообще решать это нужно юристам и кадровикам.

    "Если же при проведении реорганизации трудовые отношения с работниками не могут быть продолжены по объективным обстоятельствам (отсутствие вакантных должностей в аппарате управления при слиянии или присоединении), то расторжение с ними трудового договора возможно только на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников). При этом их необходимо предупредить о предстоящем увольнении не позднее чем за 2 месяца до завершения реорганизации, им должна быть предложена другая работа, которая планируется у нового работодателя. Если подходящей работы нет либо работник отказывается от предложенной работы, трудовой договор с ним расторгается с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка, а также сохранением среднего заработка на период трудоустройства, как это предусмотрено ст. 178 ТК РФ. Обязанности юридического лица - работодателя по сохранению среднего заработка на период трудоустройства после завершения реорганизации должны перейти к организации-правопреемнику".
    Выдержка из статьи: Последствия реорганизации работодателя - юридического лица ("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 11)
Похожие темы
  1. Dillan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.106
Загрузка...

Поделиться этой страницей