8.х УПП Нет контроля остатков по складам неоперативно

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем Sherry Djeanna, 27 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Sherry Djeanna
    Offline

    Sherry Djeanna Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В УПП нет контроля остатков при неоперативном проведении документов. Но так исторически сложилось, что в нашей фирме абсолютно нормально вносить изменения в документы текущего месяца и создавать новые задним числом... Контроля при этом нет.

    Т.к. я не в состоянии охватить всю логику построения 1С, спрашиваю у бывалых. Повлечет ли какие-то негативные последствия, если сделать проверку остатков и при неоперативном проведении, внеся простое изменение в
    Общий Модуль.ПроцедурыКонтроляОстатков:

    Если РежимПроведения <> РежимПроведенияДокумента.Оперативный Тогда
    ////Возврат;
    КонецЕсли;
  2. nsk1C
    Online

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    104
    А смысл - контроля остатков в прошлом или будущем?
  3. TopicStarter Overlay
    Sherry Djeanna
    Offline

    Sherry Djeanna Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Такой же, как изначальное назначение контроля остатков. Что б на складах не было минуса
  4. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    9.891
    Симпатии:
    1.032
    Баллы:
    204
    Чисто технически, контроль остатков задним числом - нонсенс, потому что:

    проводя документ за 15 число - проконтролировали - минусов нет, зато минуса вылезли 16 числа в результате проведения документа.
    nsk1C нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Sherry Djeanna
    Offline

    Sherry Djeanna Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вы правы. Ну... а что делать? Тогда нельзя будет вообще вносить изменения в доки выписанные даже минуту назад...
    Если менеджер вносит изменение неоперативно и УЖЕ не хватает материалов это ж нужно как-то обозначить. А если прога "молча" будет такие изменения проглатывать, менеджер просто разведет руками и скажет, что программер виноват - не было ни какого предупреждения...
  6. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    9.891
    Симпатии:
    1.032
    Баллы:
    204
    В этом случае выхода 2:
    1. меняется бизнес-процесс предприятия так, чтобы не было необходимости вводить документы задним числом.
    2. документы оформляются задним числом, но корректность остатков контроллируется вручную отдельным человеком.
  7. TopicStarter Overlay
    Sherry Djeanna
    Offline

    Sherry Djeanna Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Изменить систему в которой работают десятилетиями я не возьмусь )) Что может обычный программист?)))
    2. И этим человеком назначат... Угадайте! ))) Спасибо, но такой ответственности за кучу менеджеров я не возьму

    А почему нельзя внести изменения такие, как я предложила?
  8. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    9.891
    Симпатии:
    1.032
    Баллы:
    204
    Программист может изменить что-то, если руководство поймет, что так реально будет лучше. Т.е. ваша задача: объяснить плюсы ведения учета по-другому.

    Вычищать минуса - это не задача программиста вообще.

    потому что смысла в этом нет, я ж вам даже пример привел почему.
  9. TopicStarter Overlay
    Sherry Djeanna
    Offline

    Sherry Djeanna Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Позиция понятна и я с ней согласна и так ))
    Ладно, попробуем решить проблему организационным методом ))