8.х УНФ Несколько вопросов про сервис

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем seitkhanov, 2 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    seitkhanov
    Offline

    seitkhanov

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Собираемся внедрять УНФ для Казахстана на производстве мебели, есть несколько вопросов к знающим людям (УНФ 1.5.1.4):
    1) Есть ли возможность учитывать гарантийные/не гарантийные случаи? Т.е. если гарантийный случай, то мы сами забрали мебель, списали материалы на ремонт, отремонтировали, отвезли обратно клиенту. При этом наказали штрафом виновного в браке и разделили расходы. Негарантийный случай - почти то же самое, только клиент платит.
    2) Как можно учитывать услугу "Доставка" в плане зарплаты? Есть несколько наших сотрудников, которые осуществляют доставку мебели по определенному тарифу, завязанному на изделие. Например, Вася и Петя доставили клиенту диван, им начислилось 200 рублей каждому.
    3) Как создать и учитывать услугу "Упаковка мебели"? Для клиента платная услуга, 0,5% от стоимости мебели. Ребятам начисляется 0,3%.

    Прошу хотя бы намекнуть, а то уже несколько дней сидим над этими вопросами.
  2. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Изначально следует посидеть вообще над приемлемостью УНФ конкретно в Вашем бизнесе.:)
    А по пунктам:
    1) Пункт крайне обобщен и требует разбиения на подпункты.
    В представленном же варианте, для расходных накладных можно использовать дополнительные реквизиты или сведения. Серийные номера и гарантийные сроки тоже есть.
    Т.о. будете иметь информацию о гарантийном сроке.
    2) Заказ-наряд.
    3) Задание на работу.
    Пункты 2 и 3 связаны с видами начислений сотрудника.
    Если я ошибаюсь, то, надеюсь, более опытные меня поправят.
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  3. TopicStarter Overlay
    seitkhanov
    Offline

    seitkhanov

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    УНФ для нас подходит - говорят 9 консультантов из 10 :)
    Подпункты первого пункта:
    1) Задание-наряд на забор мебели от клиента (?)
    2) Приходная накладная на возврат мебели (?)
    3) На основании чего производить перемещение материалов для ремонта (?)
    4) На основании чего выпустить Акт о выполненных услугах (?)
    5) Задание-наряд на забор мебели от клиента (?)

    Это вопросы, которые я пока не решил
  4. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Вот это говорят 9 из 10 продавцов. :) Тот единственный может и действительно настоящий консультант.:D
    Обращая внимание на 1 и 5 пункты, Вы действительно в раздумьях. :D
    Моё же "обобщённость" подразумевало хотите вы это делать автоматически в зависимости от гарантийного случая или собираетесь делать вручную.
    Пункты 1-4 это уже техника работы, с которой можно ознакомиться в демо-версии.
    Прежде чем доверять что-то консультантам, распишите им подробно, что Вы хотите конкретно видеть в своих бизнес-процессах. И постарайтесь получить на это ответы. Это как пожелание.
    Кто-нибудь из этих 10-ти консультантов предложил Вам попробовать использование УНФ в облачном сервисе без покупки программы?
  5. TopicStarter Overlay
    seitkhanov
    Offline

    seitkhanov

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Консультант-консультанту рознь. Но решение уже принято и отказываться не собираемся. Вопрос стоит не в этом.
    Мы хотим все делать максимально автоматизированно - ответ на Ваш вопрос.

    Я расписал по пунктам, что знать, правильная ли последовательность действий. Ну так как, правильно ли?
  6. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Абсолютно с Вами согласен. Только вот здесь - форум, я же - не 11-тый консультант, и это - не линия консультаций разработчика.:)
    Хорошо, что есть такая возможность посоветоваться, что-то обсудить с другими, но никто не гарантирует правильности ответов и руководства к действию. Каждый поступает по своему, подходит ли, а может неподходит ему чей-то совет и общие обсуждения.
    Никто и не претендовал на Ваше решение об использовании УНФ в своём бизнесе.
    У любой небольшой фирмы есть множество нюансов в своей сфере бизнеса и специально для этого разработчики предлагают бесплатный период использования конфигурации в облаке. Если Ваш бизнес действительно (пусть даже с небольшими доработками) устраивает данная конфигурация, то Вы в итоге приобретаете эту конфигурацию и можете использовать уже введённые данные далее либо с оплатой того же облачного доступа, либо "забрать всё к себе". Опять же как совет. Деньги то - Ваши. Увы, ни один "продажник" это не предлагает, т.к. у него другая цель.
    Вопрос мною задавался лишь в отношении автоматизации по/без гарантии. Максимально автоматизированно - это Вы не в ту тему, смотреть УПП и Комплексную. В УНФ только управленческий учет. Замечу, именно управленческий, а не для всех управленцев. :)
    1 и 5 пункты у Вас повторяются, что и говорит "о раздумьях", надеюсь понятно. :)
    Что касается остального - это уже смотреть как реально построен лично Ваш бизнес.
    Версия 1.5 для России как бы сейчас не совсем актуальна, даже для прикладных конфигураций.
    Основываюсь на просмотре 1.5.4 Демо для России.
    1) Заказ-наряд охватывает процесс минимального варианта сервиса по ремонту, куда можно засунуть почти всё. "Барыда эчендэ".:)
    2) Приходная накладная Возврат от покупателя может потребоваться в том случае, если клиент отказался из-за поломки и т.д. и надо принять обратно на свой учет, возможно с возвратом денег (даже временного).
    3) Заказ-наряд внутренне уже подразумевает Перемещение материалов.
    4) На основании Заказ-наряда выписали Счет на оплату и уже на его основании выписали Акт.
    5) См. пункт 1. :)
    Как реализуется за свой или чужой счет - это другой вопрос. За счет клиента - в заказнаряде указывается именно он. За счет кого-то - указывается тот, как партнер. Соответственно его оплата.
    Или оплата труда там-же может быть не указана вообще, точно так же как может быть указана оплата труда как начисление или как удержание.
    Открываем демо-базу и Заказ-Наряд. Далее ЕЩЁ-Отчет по движениям. Там, в принципе, всё объяснение достаточно ли Вам этого или нет.

Поделиться этой страницей