7.7 Непроисходит записи документов в журналах

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Antosha1001, 15 фев 2011.

1. TopicStarter Overlay
    Antosha1001

Antosha1001

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Стоит 1с 7.7 SQL 7.70.027 конфигурация "1с-рарус" отдел "Альфа-авто"
    Суть проблемы.Установил 1с,запустил все хорошо.Создаю документ все хорошо кроме одного.К примеру приходная накладная в журнале приходов непоявляется (в номенклатуре приход фиксируется) также как и расходные накладные в журнале непоявляются,заказ-наряды аналогично и тд.В журнале "общий" все записи проходят.Единственное что нашел что сверху у меня написано "Не выбрано подразделение" хотя подразделение в справочниках создал,и как константу его указал и все равно.Я новичек,поставил 1с дома,на работе такаяже стоит все тоже самое вроде,но работает.Подскажите что делаю нетак?Дело не в интервале я 100раз проверил =)
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Раз произошло движение по регистрам - документ провелся. Иначе и быть не может. Думаю у вас просто включен отбор по какому-то реквизиту в журнале....
  3. TopicStarter Overlay
    Antosha1001

Antosha1001

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фильтров нестоит никаких (или я просто их невижу) пробывал выставить на конкретного поставщика,а он все равно невидит.
    Вот еще что заметил.При запуске демо версии впринципе все журналы уже содержат какие либо жокументы(уже непустота),но при создании новых происходит тоже самое (в общем журнале есть и везде все проходит а в том журнале котором должен создаться непоявляется, кроме журнала заказ-нарядов которые отображает отображает с НОВЫМИ документами все.
    Как бы мне очень детально сравнить в чем отличия механизмов?Ведь в демо все частично работают а один даже функционирует как положенно
  4. TopicStarter Overlay
    Antosha1001

Antosha1001

Симпатии:
    0
    Баллы: