8.х УПП Неправильное заполнение по остаткам

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем Tranguol, 17 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте! Возникла проблема - при автоматическом заполнении документов Списание материалов из эксплуатации, Возврат материалов из эксплуатации ( Заполнить - заполнить по остаткам) табличная часть заполняется номенклатурой, уже списанной. Вопрос: из какого регистра берутся данные по остаткам и как можно исправить не правильное заполнение табличной части автоматически. упп 1.3.30.2, режим партионный учет
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Беруться из регистра Материалы в эскплуатации И Партии материалов в эксплуатации (бух,упр, нал). У Вас количество в этих регистрах должно совпадать. В обном просто количество, а во втором сумма еще есть.

    Посмотрите что у Вас по ним. Выравнивать можно корректировкой записей регистров. Обращаю внимание что очень важным является поле Документ передачи в эксплуатацию
  3. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Регистры вроде правильно формируются - Материалы в эксплуатации - 3 записи( приход - регистратор передача материала в эксплуатацию, расход - перемещение материалов в эксплуатации и приход перемещение материалов в эксплуатации (новый владелец). По регистру партии материалов в эксплуатации формируемым документом Передача материалов в эксплуатации 2 записи - 2 прихода - 1-я с количеством и стоимостью, а 2-я с Погашенной стоимостью.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Вам надо сформировать универсальным отчетом отчет по данным регистрам и посмотреть где у Вас и что расходиться. Когда должно было пропасть, а не пропало
  5. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо за подсказку, будем копать дальше
  6. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Выяснил в чем дело- бухгалтера не заполняли документ погашение стоимости, поэтому не создавалась расходная строка регистра. Но возник вопрос- теперь на каждый месяц данный документ создавать ( не создавали данный документ где-то 3 года) ?
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    1. Уволить тех, кто за три года не увидел что у сарая три стены
    2. Тут сначало надо узнать что В бух учете все нормально или нет и второе как это все хотят отразить.

    Если по бух все ок и на себестоимость все относили и относить не надо. То можно списать документом списанеи материалов из эксплуатации, но он сделает так же бух проводки. Вы потом возьмете корректировку записей регистров и отсторнируете у этого документа только проводки
  8. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Такс, спасибо! А еще один вопрос - если все делать по "учебнику", то документ Погашение стоимости материалов придется каждый месяц делать ( и соответственно какие могут быть косяки в данном случае),
  9. DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    То, что нед документа погашение стоимости, вовсе не означает, что погашения стоимости не происходило.
    В том случае, если в назначении использования стоит "погашать стоимость при передачи в производство" документ погашенения стоимости не нужен.
  10. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    1.Дело в том что не все погашается сразу при передачи.
    2. При передачи в эксплуатации двигаются два регистра Материалы в эксплуатации (МЭ) и Партии Материалов в эксплуатации (ПМЭ), если даже погашение стоит сразу, то количество остается в обоих регистрах что бы было видно на ком что числиться. Так вот, а когда вы делаете списание материалов из эксплуатации (просто потом количество хотите списать), так вот этот документ двинет Вам только региср МЭ, и сделает движения в региср Списанные материалы, а потом погашением стоимости списывается количество и сумма из ПМЭ. так что если не делать погашение стоимости, то количество по ПМЭ будет зависать.

    А что касается самого документа, то да он оформляется в конце каждого месяца. но учтите.
  11. TopicStarter Overlay
    Tranguol
    Offline

    Tranguol Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо за подробное разъяснение!

Поделиться этой страницей