7.7 Необходим отчет, консолидирующий данные из трех различных баз.

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем CoolSpawn, 6 фев 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    CoolSpawn
    Offline

    CoolSpawn

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, есть две задачи:
    1.
    Необходим отчет, который должен выдавать управленческий баланс.
    Данные выкачиваются из комплексной, Тис, Бухгалтерии. Все версии 7.7, конфигурации переделаны.
    Тис - 100% переделка
    Комплексная - 1% (практически типовая)
    Бухгалтерия - 1% (практически типовая)
    Отчет должен вываливаться в Excel c группировками (плюсики) по статьям затрат ДДС на одном листе, Отчетом о прибыли и убытках на другом листе, и остатками активов на третьем. Время расчета отчета не важно (делается один раз в месяц). Базы все DBF.
    2.
    Перевести все базы на SQL. Cоответственно тогда отчет оптимизировать под SQL.
    P.S.
    Есть конечно вариант перехода на восьмерку, но тогда требуется перенести изменения из 7.7 в 8.1, а их у меня очень много.....
  2. Stado_adama
    Offline

    Stado_adama Модераторы Модератор

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    и чего ты хочешь что бы мы тебе сделали?
  3. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    :) ну тогда финансовые предложения в личку, будем помогать ;)

Поделиться этой страницей