8.х не работает простейший код

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем sergey kalinin, 3 мар 2009.

1. TopicStarter Overlay
    sergey kalinin

sergey kalinin

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    помогите пожалуйста разобраться в одной очень простой ситуации (для меня она сложная, потому чо я начинающий пользователь). проблема в следующем:
    я создаю форму документа. в модуле этой формы пишу такой код

Код:
    СпрТов = Справочники.Сотрудники.СоздатьЭлемент();
    СпрТов.Сотрудники.Должность = Должность;
    СпрТов.Оклад = Оклад;
    СпрТов.Записать();

это делаю для того чтобы при проведении документа выполнился этот код и в справочник Сотрудники (он конечно же существует и с правильной структурой) добавилась новая строка, содержащая должность сотрудника и его оклад.
    но при проведении документа в справочник Сотрудники добавляются только пустая строка.

подскажите пожалуйста почему..
  2. lazy

lazy Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Скорее всего вы ничем не заполнили переменные Должность и Оклад, и они содержат значение Неопределено. Соответственно новый элемент справочника пуст.

Попробуйте заменить свой код на такой:
    Код:
     Оклад = 999999;
    СпрТов = Справочники.Сотрудники.СоздатьЭлемент();
    СпрТов.Сотрудники.Должность = Должность;
    СпрТов.Оклад = Оклад;
    СпрТов.Записать();

Если после этого будет сохранятся справочник с окладом 999999, то значит, я прав - переменные не заполнены, разбирайтесь с их заполнением.
  3. Эмин

Эмин Руководитель проектов

Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Я думаю, что строка у вас пустая (хотя вообще - это Элемент Справочника Сотрудники, а не Строка) потому что вы не заполнили "Наименование", вот он у вас такой пустой и существует.

Сделайте в коде строчку Сотрудники.Наименование = "Новый Сотрудник", например. :)

А еще в форме списка сотрудников выведите реквизиты оклад и должность - тоже покажут, что они не пустые.