Не пробиваются чеки. 1С УТ 10.3 и АСПД ШТРИХ-М. Драйвер ФР не загружен

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем Will, 13 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Will
    Offline

    Will Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Здравствуйте!
    Есть большая проблема с пробитием чеков на АСПД ШТРИ-М.

    На всякий случай опишу ситуацию широко:
    Есть терминальный сервер, на котором установлены SQL и 1С. К серверу терминально подключаются около 80 пользователей. Конфа 1С УТ 10.3. Часть пользователей - кассиры. На локалных компьютерах кассиров установлены кассовые аппараты АСПД ШТРИХ.

    В одном месте на двух кассовых аппаратах очень часто 1С выдает ошибки:
    Драйвер ФР не загружен.
    Возможны расхождения ИБ и ленты ФР.

    И всё, как начнет глючить, так потом уже никак не получается ничего сделать.

    Что пытались сделать:
    Драйвера переустанавливали
    Скорость в тесте драйвера меняли
    Таймаут увеличивали
    Комп перезагружали
    Аппараты выключали включали
    Кабели меняли
    Смену закрывали, выполняли синхронизацию даты и времени


    Даже после ВСЕХ ЭТИХ действий чек не пробивался: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР" или "Драйвер ФР не загружен". Только на следующий день после полного выключения всей техники и перезагрузки сервера аппарат работал, а через пол дня снова те же ошибки. Не получается ни чек пробить, ни отчет без гашения снять, ни Z-отчет. Смену возможно закрыть только через Тест драйвера. Главное, если в 1С выполнить тест устройства в настройках подключения торгового оборудования, то тест устройство успешно проходит.
    Так же можно работать через Тест драйвера (Интерфейс 1С). Там и связь есть и отчеты можно снять.
    А из 1С пробивать не хочет.
    Но суть в том, что у других 15 аппаратов, расположенных в других точках, никаких проблем нет.
    Всегда всё четко исправно работает, хотя кассиры работают на том же сервере в той же 1С.
    Подскажите, что это может быть за глюк. В чем проблема? Это локальная проблема на местах кассиров или что-то не так с 1С? Не знаем что делать.
  2. TerANik
    Offline

    TerANik Профессионал в 1С

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    54
    1) Первое что делать это учиться анализировать ситуацию(но это сарказм)
    2)Каким интерфейсом подключены фискальники? Все ли подключены по одному интерфейсу?
    3) Нет ли расхождений в правах у кассиров(в 1С и на сервере терминалов) у тех у которых работает и у которых нет
    4) Можно ли фискальники которые не работают поменять местами с рабочими? чтобы исключить проблему именно в самом фискальнике?
    5) Проверьте настройки ТО на данных рабочих местах.. а то может вы завели вторую кассу ККМ , а старую не удалили, она и захватывает..

    Пока так.
    Will нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Will
    Offline

    Will Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Локально через кабель переходник из COM в USB: RS-232.
    Да, все подключены по одному интерфейсу.

    Нет, у всех одинаковые права и интерфейсы. Ну и тем более если бы что-то было не так с правами, то чеки бы вообще никогда не пробивались. А так кассир пол дня может работать, а потом раз и заглючило.

    Думали об этом, но маловероятно что это поможет. Однажды подобная ситуация была на другом рабочем месте. Смена аппаратов ничем не помогла.
    Тем более здесь аппараты новые. Менять их крайний вариант и то, если знать, что это может помочь.

    Проверяли. Нет, там всё нормально.
  4. TerANik
    Offline

    TerANik Профессионал в 1С

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    54
    Я не говорю что менять их совсем, а говорю о том что поменять их местами. Если проблема переедет вместе с фискальником , то значит дело в фискальнике.
  5. TopicStarter Overlay
    Will
    Offline

    Will Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    А если на обоих фискальниках такая проблема?
    Поменяться с аппаратами из других точек увы не получится.
  6. TerANik
    Offline

    TerANik Профессионал в 1С

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    54
    Кстати что с каналом до сервера на этих точках? а то может они торренты включают и у них валиться начинает всё?
    Вот один из советов, но не моих:
    Если рдп (и трабла с трафиком): попробуй уменьшить скорость у порта (и кассы соответственно), + у кассы увеличить тайм ожидания (если такая настройка есть в твоей конфе у оборудования). Касса будет подтормаживать, но не теряться.
    --- Объединение сообщений, 13 апр 2016 ---
    Я как раз другие точки имел ввиду. Печалька тогда.
  7. TopicStarter Overlay
    Will
    Offline

    Will Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    В тексте проблемы у меня было написано:
    Что пытались сделать:
    Скорость в тесте драйвера меняли
    Таймаут увеличивали

    И интернет у пользователей ограничен, вариант с перегруженностью трафика отпадает.
    Т.е. это всё уже, увы, перепробовано.

Поделиться этой страницей