7.7 не формируется список покупателей и не проводятся счета

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем kila, 13 сен 2006.

1. TopicStarter Overlay
    kila

kila Гость Гость

Всем доброго времени суток
    Ситуация такова, что я в конторе админю сетку на 7 компов + сервер Win2003 на котором базы 1С стоят, но кроме как установить 1С я ничего больше не делал, опыта как-то нету.

Так вот бухгалтера задолбали по двум пунктам:

1. Отчеты/Произвольные отчеты БУ/Список покупателей/Список организаций по базе - жмем "сформировать" и вылезает ошибка:
    Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
    {\\SPBSERVER\1CBASES\DIO2002\EXTFORMS\NEW_ERT\КЛИЕНТЫ.ERT(23)}: Комментарий = Справочник.Контрагенты.Комментарий <<?>> ;
    Запрос[7] : Запрос не оперирует величинами типа "Строка" неопределенной длины

2. Счет/Счет заявка неподтвержд в поле "от" не поставить сегодняшнюю дату при выставлении счета например со вчерашнего дня. Например: поле "от" 13.09.06, "отгрузка с " 01.09.06, "оплата до" 30.09.06.
    жмем "Провести" ошибка:
    Дата документа превышает указанную в заявке дату отгрузки!
    Документ не проводится!
    Хотя меня бухгалтера заверяют что раньше у них все работало

Подскажите please чо делать
  2. Tiger

Tiger Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Этот внешний отчет видимо кем то сторонним разработан. Действительно запрос не может оперировать строками неопределенной длины, которой и является реквизит "Комментарий".
    Вариантов здесь два.
    Первый: поправить отчет, чтобы в запросе отсутствовал реквизит Комментарий. Тут, не видя этого отчета, ничего посоветовать не могу.
    Второй: Исправить реквизит Комментарий.