8.х Настройка УПП

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем GrGuest, 9 фев 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    GrGuest
    Offline

    GrGuest

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Производство связано с оказанием услуг по ремонту оборудования.
    Вообще меня интересует расчет себестоимости в этом случае.
    Т.е. как таковой продукции нет. есть только услуги. Приямые затраты собираются по конкретному ремонтируемому объекту (Это у нас получается элемент спр."Номенклатурные группы"). Мне не понятно как сделать распределение общепроизводственных и общехоз затрат.
    Может кто подскажет какие-нить схемы стандартные. или где можно подконфигить?..




    Начал тему с одного, пишу другое )
    По теме: В учетной политике на какие моменты стоит обратить особое внимание? По настройке распределений и т.п.?
  2. рамиль
    Offline

    рамиль Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1.Ремонтируемый объект - это не номенклатурные группы.
    2.Распределение затрат производиться в конце каждого месяца документом "Расчет себестоимости выпуска".
    3.Что вы понимаете под схемой ? документооборот? .
    Стандартная схема документооборота такова :
    Заказ покупателя-----Требование накладная ---- Акт оказания производственных услуг ----Расчет себестоимости выпуска.

    В настройках Учетной политики очень много важного , все зависит о конкретного случая .

    P.S Вообще универсального подхода нет , очень много ньюансов.
    Даю вам совет:
    Откройте документ "Отчет производства за смену" , нажмите кнопку "Настройка", в форме настройке поставьте галочки напротив всех надписей кроме тех , что начинаются на слово Автоматически" и посмотрите что получилось.

Поделиться этой страницей