8.х ОБМЕН Настроить обмен или соединить в одну, базы 1С ЗУП

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем gn0ma, 18 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    gn0ma
    Offline

    gn0ma

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем добрый день.

    Есть такая задача. Необходимо, настроить обмен или соединить в одну, базы 1с ЗУП (2.5.69.3).
    Всего есть около 6-ть баз. Базы все типовые без доработок.
    Что было изначально. Есть Бух КОРП 2.0 сначала делались в ней настройки и переносились в каждую ЗУП по очереди. Соответственно во всех база одна организация и подразделения (обособленные и с одинаковым кодом). После проводились настройки всех ЗУП и в каждой установили «Префикс» соответствующий подразделению, чтобы у документов был код с префиксом.
    Далее в них велись все расчеты, заводились документы, справочники и т.д. Но теперь вот решили, что не зачем нам держать столько баз, если можно сделать одну и вести всё в ней. Да и проблем с отчетностью не будет. Просто при выгрузке нужной информации для отчета из ЗУП в КОРП происходило замещение документов по страховым взносам (по моему,точно не вспомню).
    Собственно весь вопрос. Как это организовать? :rolleyes:
    Сразу хочу сказать, что я не принимал участие в этих вот махинациях и поэтому всё, что было сделано узнавал из третьих лиц) После чего «google.ru» помогал понять, что и как работает в этой связке.
    Так как задачу поставили мне пришлось решать своими силами. «Гугл в помощь» как говорится)
    Попробовал настроить обмен между базами (полный), но толком ничего не получилось, так как нужны правила для обмена. Но тут помогла КД. Правда делал правила как предлагал мастер) То есть автоматом. После чего сделал выгрузки из 2-х баз в одну(чистую) Понял, что справочники с одинаковым «кодом» задваиваются. Переделал в КД правила, чтобы искала по полям, но при переносе пропали несколько сотрудников ))
    Сразу говорю, что не нужно предлагать – это вызов специалиста.
    Если что-то не указал, пишите, дополню.
    Заранее благодарю за помощь :)
  2. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    1. в корпе должны быть все различные виды начислений из зуп, после этого составляете соответствия видов начислений зупов и корпа
    2. аккуратно делаете правила переноса, чтобы нормально слились физлица, я обычно делаю первый поиск по снилс, потом по инн, потом по фио+дата рождения
    3. не менее аккуратно делаете переносы остальных базовых справочников, все проверяете на тестовых базах, при необходимости делаете соответствия и грузите по ним
    4. Делаете правила для документов

    соответствия - таблицы значений, в которых проставлено соответствие кода элемента в базе-источнике коду элемента в базе-приемнике, работа нудная и скучная, но делать ее надо, иначе нормально не сольете.

    ну и на всякий случай - проверьте как ваша корп отреагирует на одновременное проведение документов начислений, у меня на прошлой работе они начали на блокировках падать, когда 5 филиалов начали одновременно 1500 сотрудников рассчитывать

Поделиться этой страницей