8.х УПП Налоговый агент

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем Naty, 1 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Naty
    Offline

    Naty

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите, пожалуйста, как правильно отражать операции и в какой последовательности по налоговым агентам (аренда). Проблема в том, что ПТиУ происходит в одном налоговом периоде, а оплата услуги и оплата НДС происходит в другом налоговом периоде.
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    А в договоре контрагента указали, что являетесь налоговым агентом?
    НДС у нас определяется "по отгрузке", т.е. возникает в момент поступления услуги. Хотя, возможно, по налоговым агентам как-то иначе, с ходу не скажу %) Что у вас конкретно не получается?
  3. TopicStarter Overlay
    Naty
    Offline

    Naty

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Галочка Налоговый агент в договоре стоит. Но проводка по уплате НДС в ПТиУ не нужна в текущем налоговом периоде. Т.е. исполнение обязанностей НА должно происходить по "оплате", а не по "отгрузке".
  4. TopicStarter Overlay
    Naty
    Offline

    Naty

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообще хочется понять сам механизм исполнения обязанностей НА в 1с. Какие документы, в какой последовательности должны заполняться и какие проводки при этом должны быть. Потом будем разбираться с периодами.

Поделиться этой страницей