8.х УПП Начисление зарплаты полный расчет

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем megret, 31 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    megret
    Offline

    megret

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сотруднику сделали начисление отпуска основного с 01.03.2011 по 23.03.2011, и дополнительного с 24.03.2011 по 25.03.2011 документом Начисление отпуска сотрудникам организации.
    28.03.2011 он вышел на работу и затем его уволили.
    Ему нужно заплатить за 28.03.2011.
    Оформляем документ Начисление зарплаты сотрудникам организации - полный расчет.
    При заполнении ему почему ставиться 3 отработанных дня, если заполнить для него Табель учета рабочего времени то дни считает правильно.
    Но это не главная беда, дело в том что при попытке проведения документа(с 3 или с 1 днем неважно) пишет что невозможно провести так как получаются двойные начисления за 24-25 марта
    В чем может быть проблема?

Поделиться этой страницей