8.х УПП Начисление пособия

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем W@rt, 11 авг 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте. Есть вопрос. Сотрудницу уволили в мае этого года, до этого ей начислялось пособие по уходу за ребенком. с 1 августа ее приняли вновь на работу и нужно переначислить пособие за прошлый период в этом месяце, когда у нее уже плановое начисление есть = оклад. Как быть в таком случае? если исправляем документ отпуск по уходу за ребенком сегодняшним числом толку никакого.
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    А зачем вы старые документы трогаете. Вы сотрудника уволили- приняли нового - создали нового в справочнике физ лица. и уже на него создаем документ отпуск.
  3. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Немного неправильно поставил вопрос, сейчас узнал у бухгалтера что документ отпуск по уходу за ребенком завела она сейчас от 02 апреля-период с июля 2009 по май этого года на этого сотрудника(принятого 1.08). И пытается увидеть начисление по окладу и пособие по уходу за ребенком за август месяц. Как это теперь решить, документ(отпуск по уходу за ребенком) конечно сделаем с августа.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну документ оформите августом и с нужных дат. Это понятно . Но у вас отпуск будет вытеснять оклад. По этому вам надо прекратить вид расчета отпуск по уходу за ребенком, а пособие оставить. На форуме ни раз обсуждалось
  5. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я понимаю что отпуск вытесняет оклад, поэтому и не пойму как теперь в одном месяце начислисть и пособие и оклад. приложу скрин плановых начислений

    Вложения:

    • Скрин.JPG
      Скрин.JPG
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      27
  6. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну если такие планвые начисления действуют с 1 августа то все ок Пособие по уходу не ставит в табель ничего и за время не отвечает(если вы ничего не меняли) просто обычно при проведении документа отпуск по уходу вводятся планово 2 начисление Пособие до1,5 лет(за сумму отвечает) и отпуск по уходу за ребенком (который отвечает за явки) вот от и вытесняет оклад. но у вас его нет. по этому если у Пособия на вкладке время ничего не стоит то все ок
  7. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Просто это пособие действует с 31.07.2009 по 13.05.2010 (как вы видите по скрину), и нужно указать что с 31.07.2009 по 13.05.2010 в августе 2010 выплатилось. Может каким нибудь документом указать эту выплату, чтобы бухгалтер видел что действительно в августе мы выплатили пособие за прошлый период.
  8. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Не совсем понял причем тут май В мае вы сотрудника уволили и ему должны бвыли все выплатить.считайте что вы приняли нового сотрудника...
  9. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вот правильно должны были...а не сделали...Теперь нужно выплатить в августе за тот период. Сотрудник другой(принятый на работу с 01.08), но физ лицо одно и тоже
  10. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Т.е выне выплатили сумму которые должны были тому сотруднику? и хоитите их выплатить этому? Эти суммы Вам надо что бы отражались что начисенны в расчетном листке или просто в расчетном не выплаченная сумма стояло сальдом наначало месяца?
  11. TopicStarter Overlay
    W@rt
    Offline

    W@rt Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Чтобы выплатить эту сумму и отразить в расчетном листке. Ну вроде решили этот вопрос, заведем документ разовые начисления. и выплатим эту сумму.
  12. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Нормальный вариант. В разовых начислете пособие по уходу до1,5 лет и не забудьте если она его будет получать дальше то нужен на этого сотрудника документ отпуск по уходу за ребенком
Похожие темы
  1. Котенок
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.207
  2. Anka
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.308
  3. Vivi Norilsk
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.095
  4. Nik02071
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.376
  5. akaVIM
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    543
Загрузка...

Поделиться этой страницей