8.х Начинаем заново вести учет в ЗиК бюдж. учреждения. Нужен совет.

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Дмитрий1985, 18 фев 2014.

  1. rshakiro
    Offline

    rshakiro Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    104
  2. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    просто групповой обработкой пометил на удаление все документы и потом их удалил.
    все, кроме одного:
    документ "начисление зарплаты".
    он ругается на ссылу в регистре расчета "основные начисление сотров".
    открываю регистр, а он пустой:( записей нет вообще, но документ не удаляется.
    как быть?
  3. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    В игнор :) зачем он вам нужен ?
  4. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    воспользуюсь советом:))) но,собака, интересно....
    Все получилось. Никаких документов(кроме одного этого глючного), остались одни только справочники.
    Остальное чистенько. Всё? Можно начинать вести учет?
    Что-то еще? Ничего не забыл? Расчетный период где-то выставить надо?
    Мы ведем с января 2014.
  5. rshakiro
    Offline

    rshakiro Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    104
    Начинайте... Что не получится, спрашивайте...
    ЗЫ: много чего надо будет: графики заполнить, возможно Основные и Дополнительные начисления добавлять... Это все по мере работы ;)
  6. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Я бы еще по регистрам сведений пробежался, может где записи есть, особенно в учетной политике :)
  7. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а вот эта инфа мне как раз нужна!!! нехай будет! там все правильно заведено!
    Верно! Это уже в процессе будем делать, но вроде бы у них все начисления уже заведены.
  8. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Ну тогда удачи вам !!!
  9. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Рано, парни:))))
    Я от Вас нескоро отсану:)))
    Ребят, где мне выставлять текущий расчетный период?
    Какие-то мульки еще проверить перед началом работы?
  10. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Еще пара тупых вопросов:
    Есть у нас удержания:
    1. Питание-(5 норм питания с различными суммами, которые меняются ежемесячно нормами)
    2. Вещ. довольствие-тоже удержание суммой.
    3. КБУ- как и питание изменяются ежемесячными нормами. Суммой.
    4. Гигиена- как и вещевое довольствие. тоже суммой.
    Взыскивать эти удержания надо именно в таком порядке, разумеется после НДФЛ, аллиментов и исковых!
    Т.е. сначала ндфл, аллименты, исковые, а потом если осталось, то питание, если осталось после питания, то вещевое и т.д. Ровно до суммы 25% или 50%(девченки знают кому сколько положено оставлять от заработка, позже я реализую и будет автоматизировано).
    Как это сделать?
    Через создание удержания:
    1. Питание
    Последовательность расчета какая? Первичка или завсимое?
    Способ- фиксированной суммой- это ясно.
    На вкладке Бухучет статью финансировани и КОСГУ-сами разберутся?
    Питания есть 5 норм и разная сумма удержания на каждую норму. Как быть? Сделать 5 удержаний с названиями норм? И просто при назначении удержания указывать сумму?
    А может просто одно удержание и назвать его "Питание" и девченки просто будут указывать сумму в зависимости от нормы?
    Посоветовали сделать через показатели расчета с вводом их перед начислением ЗП- понял как и разобрался. Можно ведь?
    Как быть с вещевым довольствием? оно взымается строго после Питания, если остается сумма. Его тоже первичным делать? или зависимым?
  11. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Так, давайте не будем засорять тему. Один предметный вопрос - одна тема!

    Создайте отдельную тему по вашим вопросам, и желательно под каждый вопрос - отдельную тему, иначе будет свалка.
  12. TopicStarter Overlay
    Дмитрий1985
    Offline

    Дмитрий1985 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Принял. Спасибо.
    Создаю новую.

Поделиться этой страницей