8.х УНФ Начать с "нуля"

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем scorpion, 12 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день.
    Нужен человек кто сможет помочь в затачивание конфигурации под конкретные нужды.
    Кто может так сказать помочь в освоении программы и т.п.
  2. MAGMA177
    Offline

    MAGMA177 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Напишите Платформу и конфигурацию, Если совпадет,помогу
  3. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.109)
    Управление небольшой фирмой, редакция 1.3 (1.3.2.5)
  4. MAGMA177
    Offline

    MAGMA177 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    скайп kersim71

    ICQ350107814
  5. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Опишите задачи, которые будут стоять,после этого есть смысл пообщаться.
  6. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Значится задачи видятся такие:
    имеются 3 фирмы, две занимаются монтажем и обслуживанием, третья поставкой материалов для этих 2-х.
    Хотелось бы чтоб с помощью проги можно было делать заявки на склад, ставить резерв и отгружать материалы и оборудование с привязкой к конкретному договору.
    Расчет з/п по монтажникам и ИТР. Видеть прибыль/убыток от каждого договора, от монтажа, от обслуживания, от фирмы 1, фирмы 2, фирмы 3 и в целом по всем 3 огранизациям.
    Это так в кратце.
  7. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    3-я фирма на основании чего передает материалы первым двум?
  8. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    фирма 1/2 делает заявку на материал фирме 3 на основании сметы, между этими фирмами заключен договор поставки.
    В реале это все 1 фирма, просто удобно делать поставку материалов через отдельную фирму и все)))
  9. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Ерунда какая-то. Зачем усложнять учет и добавлять себе проблем (стоимость) при запуске программы. Ведите в одной организации.
    Или придется продавать от 3-й 1 и 2, что в итоге скажется на сложностях при собирании финансового результата
    Я так понимаю, что 1 и 2 тоже "разделены" для какого-то мнимого удобства? Зачем?
  10. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В данный момент стоит вопрос как удобнее вести учет.
    У каждого просто своя специфика работы, 1 фирма на УСН, вторая с НДС и в связи с определенной необходимостью проще все материалы покупать у отдельной фирмы.
    В основном работают 2 фирмы, монтаж+продажная, 3 фирма не очень много выполняет работ.
    Ну мож там можно сделать как то типа холдинга из 3-х фирм или допустим 1 основную а две дочерние, я незнаю как это можно реализовать в УНФ.
  11. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Так фирма 1 или 3?

  12. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Реально 1, по документам 3
  13. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Значит все-таки 3, просто собственник 1?
    А учет нужен раздельный по компаниям или общий по всем трем?
    3-я продает по закупочной цене или с наценкой?
    После этих вопросов, с учетом той инфрмации, которую вы дали, можно пробовать автоматизировать.
  14. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. 3 компании - собственник 1
    2. Учет по всем трём и общий
    3. 3-я продает с наценкой
  15. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Есть две схемы учета - по организции и по нескольким оранизациям. Сначала надо определиться какая подойдет. Оптимальный вариант - раздельный учет по организациям.
    Если третья с наценкой продает, то сложностей нет - финансовый результат раздельно по каждой можно сделать и общий по всем трем
    Какая именно помощь в итоге нужна? :)
  16. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Как именно все это организовать правильно, с помощью каких документов оформлять те или иные операции
  17. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Составляйте список
    1) организаций,
    2) сотрудников в них,
    3) документов, которые нужно будет оформлять.
    4) отчеты которые нужны.
  18. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Начинаем потихонечку осваивать программу.
    Вопрос такой, не могу заставить программу правильно учитывать зарплату.
    Принял человека на работу, поставил вид начисления оклад по часам, в табель забил кол-во часов отработанных по норме, а также работу сверхурочно и в выходные дни.
    В документе "начисление зарплаты" при нажатие кнопочки заполнить почему то заполняется только кол-во часов по норме, а сверхурочные и часы в выходные дни не учитываются, помогите разобраться что я не правильно делаю
  19. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Скорее всего, тип учета рабочего времени неправильно указываете для выходных и переработок.
  20. TopicStarter Overlay
    scorpion
    Offline

    scorpion Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Обычное время в табеле указываю буквой Я, работа в выходные и праздничные дни - ВР, сверхурочные - С

Поделиться этой страницей