7.7 Начало работы в ТиС 1С 7.7

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем артивус, 16 янв 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    артивус
    Offline

    артивус

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте всем!
    Взялся за сопровождение ТиС v.77 и столкнулся с рядом вопросов.
    Фирма занимается продажей автоэмалями и другими сопутствующими материалами. Большой номенклатурный ряд. Всего один представитель фирмы - директор, он же - бухгалтер. Вот с ним и работаю. ЕНДВ. партии - По среднему.
    Склад был выбран розничный (может и неправильно - не знаю).
    Поставщик один - оплата ему происходит на карточку за наличный расчет.
    Покупатели разные как физ лица так и юр. лица.
    Немного понимая в бухгалтерии, надо прояснить последовательность действий.
    1. Первичный ввод остатков был произведен только по товарам через документ ввод остатков ТМЦ.
    2. Последующий приход товаров через документ поступление в розницу (купля-продажа).
    3. Счет фатуры полученные/выданны формируются нормально.

    Вопрос:
    1. Как правильно организовать продажу по наличному расчету, по безналичному, по предоплате. В Чем отличие порядка действий в программе.
    2. Почему в прайс листе не верно выводятся данные по товарам на складе, хотя вроде оприходованы верно.
    3. Если учет начался в декабре, как получить отчетность за год для налоговой.

    Заранее всем спасибо за ответ.
  2. Stado_adama
    Offline

    Stado_adama Модераторы Модератор

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    читай описание

    где суть вопроса? что имено не верно?

    никак
  3. Skorpion
    Offline

    Skorpion

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    прочти книгу и по подробнее а чтоб те памочь задай вопрос конкретизированна :unsure:
  4. TopicStarter Overlay
    артивус
    Offline

    артивус

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как правильно закрыть месяц если ЧП работает по упрощенке (енвд). А только платит за аренду помещения и надо ли его вообще закрывать?
    Проводив закрытие месяца все по нулям.
  5. Akulina
    Offline

    Akulina Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    По-моему, Вы не очень-то разбираетесь в бухгалтерии. Иначе бы такие вопросы не задавали. Зачем за сопровождение-то взялись?
  6. TopicStarter Overlay
    артивус
    Offline

    артивус

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поэтому и взял, чтобы разобраться. А так как сталкивался до этого и работаю в 1с: предприятие, то и с ТиС'ом не сталкивался!!!!
    Обьясните лучше в где я не прав!!!!!

Поделиться этой страницей