8.х МВС: Детали машин и 1С v 8.1

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Mr.Smoke27, 22 сен 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Mr.Smoke27

Mr.Smoke27 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для начала здраствуйте, я новичок как на форуме, так и как программист на 1С, особенно на восьмерке. Когда-то что-то делал на семерке, но это так мелочи.
    У меня сейчас стоит 1С v 8.1 (8.1.15.14) конфигурация MBC: Детали машин 2.0 на базе 1С: Управление торговлей (2.0.2.3), база в файловом режиме работает.
    Все это хозяйство стоит на обычной тачке (проц E8500, 2ГБ оперативки, два винта) под управлением ОС Win XP pro sp3.
    На данный момент у нас подключенно 3 отдела (розничной торговли) + 2 товарища еще сидят в ней.
    В общем тормоза по сети при работе с базой начинаются не детские, да и локально иногда вешается (как оказывается). Поспрашал кое-кого кто понимает в 1С непомерно больше моего и он мне рассказал что на этой конфигурации все так замечательно работает, попытка годовая сделать что-то человеческое из неё не к чему хорошему не привела. Сам выкладывал базу на Linux-ыв комп, дабы проверить может в моей винде проблема, но там все тоже самое. Он мне посоветовал перевести базу на обычную УТ, как там и поступили и проблема пропала сама по себе.

Вот у меня сейчас стоит делема, что делать дальше. У нас в магазине еще имеется порядка 5 отделов, которых ждет автоматизация. Но на этой конфе жить нельзя, судя по всему. Но уверенность в том, что и на обычной УТ будут спокойно жить препевать порядка 10 юзеров, каждую минуту создаваться чеки ККМ, + заноситься приходы, что-то мне не сильно вериться.
    Да и собственно даже если это и так, то как перевести все это хозяйство на типовую конфигурацию, хотя бы даже для эксперимента, прокатит ли. Особенно учитывая что лучший вариантом было бы сохранить движения последних 2 месяцев.