8.х Можно ли узнать, что больше "весит"?

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем NKN, 1 апр 2008.

1. TopicStarter Overlay
    NKN

NKN

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, есть средства определения того, какие таблицы в БД самые "большие",
    т. е. дают наибольшую нагрузку на базу.
    Извините, если вопрос поставлен некорректно, пока плохо разбираюсь в структуре таблиц.
  2. lazy

lazy Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    По идее - документы и справочники, т.к. держат таблицу на реквизиты и по таблице на каждую табличную часть.
  3. TopicStarter Overlay
    NKN

NKN

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А можно как то увидеть, какой из справочников самый громоздкий, или какой регистр самый,... в наглядном виде?
  4. lazy

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    В потрохах 1Скни не копался, но можно почитать на дисках ИТС статьи "Размещение данных 1С".
  5. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Вы смешали два разных понятия: таблица может быть большая, но нагрузки никакой не давать...
    Сформулируйте вопрос точнее.
  6. TopicStarter Overlay
    NKN

NKN

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наверно мне нужно знать именно какие дают большую нагрузку.
    Просто мне скоро предстоит сворачивать базу УПП, а опыта нет. Сейчас собираю информацию, какие настройки сделать. Регистров, документов очень много, нужно определиться какие сворачивать, какие лучше оставить. Например, в базе ОЧЕНЬ много документов "Событие", с которыми постоянно работают, и по идее, желательно бы их оставить. В данном случае мне бы хотелось понять, насколько эти документы влияют на размер базы, произовительность. Много и других спорных моментов.
    Возможно, я неправильно подхожу к решению проблемы. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать?
  7. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор