Курилка Можно ли считать 1С программиста программистом ?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rest, 27 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    rest

rest

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте, в принципе сабж.
    Конечно, люди, отучившиеся на программиста и работающие программистом 1С будут бить в грудь и кричать во весь форум, что да мы программисты, но..

Перед тем чтобы ответить на этот вопрос, первоначально ответе себе.
    Кто такой программист ?
    Что есть язык программирование ?
    К какому классу относится 1C язык программирования(Прикладной, Объектно-ориентированный, Скриптовый, логический и так далее…. ) .

Перед вашим ответом почитайте википедию и другую научную литературу.

Что по мне..

Я не являюсь программистом 1С и не считаю программистов 1С программистами, для меня это простые работники ЭВМ.

Своим вопросом или темой я никого не хочу оскорбить, это моё субъективное мнение
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Непонятна причина публикации сего пасквеля....
  3. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    В приниципе да, не понятно к чему это. Вас кто-то обидел словом "программист"?
    Я, например, на программиста не учился и программистом, в классическом смысле этого слова, себя не считаю. Однако и клиенты, и коллеги называют меня "программистом". И "программистом 1с" буду работать до тех пор пока в моих услугах нуждаются или самому не расхочется. В чем проблема-то?
  4. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    и наверное попытка самоутвердиться?