Работа Москва. Бизнес-аналитик (временный проект) УТ 11

Тема в разделе "Фриланс (подработка)", создана пользователем Forafarm, 4 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Forafarm
    Offline

    Forafarm

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Наша компания forafarm.ru приглашает Бизнес-аналитика на проект автоматизации филиалов.
    Обязанности:
    • Выполнение роли ведущего и единственного бизнес-аналитика на проекте внедрения 1С8 «Управление торговлей» версии 11 в торговой компании.
    • В рамках планируемых этапов проекта, выполнение следующих задач:
    • Этап Проектирование
      • Анализ бизнес-процессов.
      • Демонстрация типового решения 1С.
      • Определение отклонений.
      • Формирование технического задания на автоматизацию для разработчика.
    • Этап Разработка и настройка
      • Настройка информационной системы.
      • Постановка и уточнение задач разработчику в рамках технического задания.
    • Этап Обучение и тестирование
      • Обучение ключевых пользователей и тестирование разработанной ИС в Центральном офисе (Москва).
    • Этап Развертывание в филиале
      • Развертывание и настройка новой ИС в филиале г. Воронеж.
      • Обучение ключевых/ конечных пользователей и тестирование в филиале г. Воронеж.
    • Этап Запуск в ОПЭ в филиале
      • Переход на работу в новой ИС.
      • Поддержка пользователей на старте, постановка задач разработчику на исправление ошибок.
      • Выполнение необходимых доработок.
    Требования:
    • Высшее техническое образование.
    • Опыт работы в качестве системного аналитика, бизнес аналитика или консультанта на проектах внедрения 1С8 – от 5 лет.
    • Не менее двух успешных (подтвержденных) проектов в торговых компаниях, на базе 1С8 «Управление торговлей» версии 11.Х .
    • Экспертные знания конфигурации 1С8 «Управление торговлей» версии 11.Х, наличие сертификатов по платформе 1С 8.3 и конфигурации 1С8 «Управление торговлей».
    • Владение методологиями и практический опыт описания бизнес-процессов для целей автоматизации.
    • Знание методологий и владение инструментами написания Технических заданий.
    • Знание 1С8, платформа 8.3, MS Visio/Business studio/ARIS, MS Windows/MS Office.
    • Аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, креативность, аккуратность.
    Условия:
    • Оформление по договору оказания услуг (ГПХ), возможна частичная занятость.
    • Работа в офисе в г.Москва (м. Алексеевская) с 15.03.2016 по 31.07.2016, далее в офисе в г.Воронеж с 01.08.2016 по 31.10.2016, возможны кратковременные командировки.
    • График работы - ненормированный рабочий день, график обуславливается выполнением задач в рамках этапов проекта.
    • Заработная плата - 150000 gross, более подробно информацию по компенсации можно обсудить по телефону или личной встрече.
    Резюме, вопросы по вакансии можно высылать на chebareva_mu@forafarm.ru, также телефон для связи 8 (495)308-99-23, добавочный 160, Чебарева Маргарита.
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
Похожие темы
  1. Ксения
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.033
  2. 1cpersonal
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    889
  3. 1cpersonal
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.091
  4. eleno
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.143
Загрузка...

Поделиться этой страницей