8.х ОБМЕН miniPOS offline. Изменение кассы ККМ в параметрах оборудования УТ

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем AlexiyI, 2 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    AlexiyI
    Offline

    AlexiyI

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помогите, пожалуйста!
    Исходные данные:
    *Платформа 1С 8.2.15.
    *Конфигурация 1С УТ 10.3.17 и соответствующие обработки обслуживания.
    *Штрих-М мини POS.

    Исходное состояние:
    Была в УТ организация и касса ККМ. Выгрузка/Загрузка из мини POS происходила нормально.

    Ситуация:
    Потребовалось добавить организацию, кассу ККМ по новой организации и перенастроить мини POS на новую кассу ККМ.
    Добавилась организация и ККМ, в настройках торг. оборуд. в ККМ ofline была просто изменена касса ККМ на новую (от новой организации), все параметры (пути к файлам) остались прежними (т.к. все работало). Была произведена выгрузка базы товаров по новой ККМ.

    Проблема:
    1)при закрытии по новой ККМ смены пишет: "При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен.. Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта."
    Если изменить в настройках Т.О. кассу ККМ на старую - все работает (ОоРП делается по старой ККМ и организации).
    Может что-то еще нужно сделать?

    2)чеки по этой кассе выдаются с названием старой организации. Файл residentFlash\...Data\Chek-...txt не открывается (ошибка прав доступа). Может организация еще где-то должна задаваться?

Поделиться этой страницей