8.х Методология запуска управленческого учёта (Торговая деятельность)

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем mialord, 17 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Всем дня доброго!
    В отличии от большинства вопросов форума меня интересует несколько своеобразная информация которую предоставить смогут только очень опытные специалисты-консультанты.
    На данный момент жалуясь на отсутствие времени я замечаю всё бОльшую необходимость разработки системы опросника для своих программистов которая сможет формализовать "Детский лепет" клиента в осознаваемую практически любым тупокодером обстановку на предприятии. Её структуры, её потребностей в обслуживании, доработке программного обеспечения.
    По сути что интересует, перечень наводящих вопросов, анкет, которые позволят выявить существующие и планируемые потребности Заказчика.
    Я практически уверен что любой сильный специалист-консультант задавался рано или поздно подобным вопросом и решает это интуитивно в момент общения с Заказчиком, но не может это формализовать в виде твердой копии. Соответственно сам вопрос, кто - нибудь делал для себя такой опросник и может ли поделиться своими мыслями по - этому поводу, т.к. видимо в скором будущем придется и мне потратить уйму времени на сиё деяние.
    Любителей спамить коих за последние два года развелось на данном форуме достаточно много, просьба в этой теме спамом не заниматься, удалю.
  2. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.977
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    104
    Я задавался, но в итоге плюнул на все. Так как общаться с этими людьми уже сил не было. Тут в какой то степени еще и психологию надо учитывать мне кажется. Тема очень интересная. Буду думать :)
  3. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.429
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    104
    с большой долей вероятности бы такой опросник возник в мелкой конторке, особенно где 1-2 на обращениях клиентов и 1-2 на работе с ними (в идеале если эти 1-2 там и там в одном лице)
    но не факт что в твёрдой копии, скорее на уровне "стиля/негласных правил общения с клиентом в компании при обращении"

    и кроме прочего тут важен накопленный опыт по обработке уже отработанных пожеланий/фантазий клиентов
  4. Yuriy_Alexandrovich
    Offline

    Yuriy_Alexandrovich Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Доброго всем,
    не уверен, что информация которая будет указана ниже совсем по теме, но в ней есть упоминание о "Теории Решении Изобретательских Задач (ТРИЗ)"
    Цитата из источника :
    Ссылка на источник
    Почему это тут - наткнулся на эту статью когда искал информацию по похожему вопросу, посчитал, что возможно будет интересно.
  5. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.429
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    104
    кстати, вспомнилось тут
    подобный подход в больницах вроде пробывали вводить недавно
    человек пришедший в больницу отвечал в электронном киоске на серию вопросов по имеющимся у него симптомам в результате ему предлагался список, подходящих по совокупности ответов, профилей врачей
  6. TopicStarter Overlay
    mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Если еще какие мысли будут всплывать накидывайте, материал достаточно важный, по крайней мере для меня.
    Посмотрел 1Сные опросники, есть кое что интересное, но громоздко всё
  7. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.429
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    104
    да оно и само по себе не очень простое
    давненько, в середине 90-х, для своих писали прогу для автоматизации кабинета профориентации
    тестирование абитуриенты проходили для определения выбора профиля обучения
    мутотень ещё та с доводкой была

Поделиться этой страницей