8.х УТ Менеджер контактов в УТ

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем lamer666, 27 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    lamer666
    Offline

    lamer666 Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день.
    Осваиваю УТ, механизм менеджер контактов. Интересная вещь.
    Возникли вопросы, может кто сведущ:
    1. При создании заявки указываю в ней ответственного, после этого заявка видна только тому, кто за нее отвечает, а как быть Директору например, что бы видеть все заявки всех ответственных?
    2. Не объясните схему исследования эффективности рекламы?
    Всем спасибо уважаемые.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    1. Директору надо дать право видеть чужие календари, тогда он сможет менять отборы по ответственному.
    2. Вот этого не знаю :)
  3. TopicStarter Overlay
    lamer666
    Offline

    lamer666 Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо BabySG
    По первому пункту нашел (Сервис-Пользователи-НастройкаДоп.ПравПользователей) Но получается что теперь приходиться выбирать конкретного пользователя, а при указании пустого поля, возникает ошибка. Нет ли функционала, что бы можно было просматривать все ЗАДАЧИ все пользователей одновременно?
    По пункту №2 разбираюсь, если разберусь, отпишусь, возможно кому то понадобиться.
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Там же можно задать списком пользователей...?
    А вот по дефолту всех - нельзя.
  5. Stack_G
    Offline

    Stack_G Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    В книге Богачевой описано.
  6. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Вкратце по пододу п.2:
    В справочнике "Источники обращения покупателей" фиксируются виды рекламы. которые вы даете.
    Далее документом "Событие" (при условии оформления входящего события от покупателя) фиксируется источник, который жестко привязывается к контргаенту.
    Затем используете отчет по анализу событий и анализу источников при обращении. Данный от чет предоставляет данные о пришедших по рекламе клиентах и их продажах. В демо базе все примеры есть.

Поделиться этой страницей