8.х УПП корректировка в 8.2

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем fenek, 22 фев 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Уважаемые, прошу вашего авторитетного совета как поступить в сложившейся ситуации:

    Выявлена ошибка бухгалтера в ноябре 2010(!) года, в следствии чего остатки по счету 51(банк) завышены по строке баланса за 2010 год и соответсвенно в сданных формах за 9 месяцев 2011. Каким документом в программе 1с 8.2 можно скорректировать записи, для проведения исправлений по всем регистрам. Скажу сразу, регистров задето масса. Платежное поручение подтянуто к нескольким десяткам документов реализации. Такая ситуация у меня впервые, голову сломала. Типового документа найти так и не смогла (оно и понятно).

    Помогите, пожалуйста!
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    fenek, [ver1c].

    (хотя подозреваю что это БП 2.0)
  3. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    УПП 1.3 (1.3.22.1) Если я правильно посмотрела
  4. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Тема перенесена в соответствующий раздел.


    fenek, с такой ситуацией не сталкивался.
    Такой вопрос: а как бухи это видят? Как должно выглядеть с точки зрения бух учета?
    Есть конечно документ "Корректировка записей регистров", не знаю, насколько он поможет.
  5. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Технически это должно было выглядеть так: к входящему п/п подтягиваются документы реализации (N-е количество) и (согласно акту взаимозачета с контрагентом) документы поступления услуг от контрагента (премии). Но, буху показалась привлекательной идея, эти самые суммы по документам поступления тупо поставить с минусом в выписке банка. Выписка, разумеется пошла. Но в итоге имеем то что взаимозачет не проведен, доки реализации не оплачены, период закрыт.
    Документом корректировки мы активно пользуемся, но я пока не рискую. Хотя попробовать конечно можно, больно многоходовая операция получится.
  6. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Так. Я не совсем понял, ситуация должна была выглядеть так (условно, если взять документы в хронологическом порядке):
    1. РТиУ1 - 100 руб.
    2. РТиУ2 - 150 руб.
    3. ПТиУ1 - 10 руб.
    4. ППвх1 - 240 руб. (в основании у него РТиУ1 - 100 руб, РТиУ2 - 140 руб)
    5. КорректировкаДолга(Взаимозачет) - 10 руб. (в основаниях РТиУ2 - 10 руб, ПТиУ1 - 10 руб).

    если да, то а как у вас сейчас в базе?
  7. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [sub]Да, именно так и должно было быть. Но сейчас по регистрам проходит следующее:[/sub]
    [sub]1.ППвх1 250 руб. (по выписке то 240, но по проводкам 250, минусы то программа не воспринимает)[/sub]
    [sub]2. По РТиУ1 и РТиУ2 переплата.[/sub]
    [sub]3. По ПТиУ 1 долг.[/sub]
  8. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я так понимаю, мне одним документом надо будет подтягивать и ПП и РТиУ и ПТиУ... провести взаимозачет... так?
  9. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    fenek, только я пока один момент не понял: если у вас по банковской выписке (по бумажке) сумма 240 рублей, то как в платежном поручении бухгалтер забил 250 рублей и остаток на конец дня по деньгам сошелся?
  10. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Непосредственно в документе "выписка банка" у нее остаток сошелся. (за счет минусов). А вот сверить остатки с обороткой, это только сейчас научились. Пока нашли, пока сообразили... Период старый, не "мой", лезть туда не хочу и могу. пытаюсь выйти из ситуации с минимальными потерями
  11. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Я просто никак не могу понять один момент: что за минусовая платежка. Если можете на скрине покажите этот документ, и выписку за этот день.
    А так: да, думаю надо попробовать в текущем периоде уже все сделать корректировкой долга (с подбором соответствующих документов) (причем как вариант, проанализировать бух. проводки), возможно надо будет провести корректировку только по одному из видов учета, + (в зависимости от того, что все-таки это за минусовой документ) возможно надо отсторнировать его (документ "Сторнирование").

    На копии базы может попробуете сначала?
  12. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Попробовть в копии - хорошая мысль, Попробую так. К сожалению, скрин вставить не получается, какой-то системный запрет, или я такой профи в этих делах что... Влюбом случае, спасибо за совет и участие!
  13. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    Если обнаружены ошибки за предыдущий период, изменения в предыдущий период не вносятся, в случае неправильного отражения операций в предыдущем периоде, прибыль (убыток) прошлых лет относится в состав прочих доходов (расходов) текущего периода.
    Для закономерности принятия прочих доходов (расходов) составляется бухгалтерская справка (не в программе), в которой подробно отражены проблемы и исправления в текущем периоде. Никаких исправлений в предыдущий период не вносится, т.к. уточненки баланса не бывает.
    Подведем итог - сдали баланс, в старый период не ногой, бухгалтеру купите консультант плюс, пускай читает законы прежде чем начинать что-либо править. Бухгалтерская отчетность содержит данные двух предыдущих лет, при сдаче баланса за 2012 год, суммы баланса будут отражены не корректно, любая проверка и бухгалтер без работы, директор вечный должник.
  14. TopicStarter Overlay
    fenek
    Offline

    fenek

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Понятно, что исправления в прошлом периоде никто вводить не будет. Это даже не обсуждается. Все корректировки проводятся только в текущем периоде. Это тоже начальная школа. Вопрос состоял в том, чтобы привести в порядок расчеты, в том числе и с контрагентами, законным, регламентированным путем. Простая бух.справка на бумажном носителе, к сожалению, всех проблем не решает.

Поделиться этой страницей