8.х УНФ Контрагент или сотрудники?

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем 1c256, 25 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    1c256
    Offline

    1c256

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте !

    У меня возникло несколько ,вопросов, может они не обязательно для УНФ, подходит, но поскольку я начинаю работать в этой программе, пишу сюда.

    Учитывать надо надомников(швеи), работают они на сделке. Фирма им поставляет комплектующие, а назад получает готовое изделие + оплата за услуги по пошиву. Что-то мне кажется, что удобнее забить сотрудника как контрагента, но не очень понятно как быть с учетом. Поставка контрагенту - это крой и фурнитура как списание или с 0 ценой(но это как я понял из форума не возможно), обратно получаем оказание услуги - это пошив изделия и выписываем РКО, в склад забиваем от поставщика "Производство" готовое изделие по цене себестоимости. Все хорошо только много операций получается. Или может как-то можно тоже самое через "сотрудников", ни кто не сталкивался с такой проблемой?

    Возможно ли ручное редактирование документа перед печатью, не нашел как это делается, только если через эксель?

    Как ведется учет долгов контрагентов , если например контрагент одновременно является поставщиком и покупателем + обмен(бартер), в 7ке это через возврат поставщику, те если есть поставка, то с реализацией она почему-то не совмещалась(это только при заполнении накладной не видно реального баланса, если делать отчет то все ОК).
  2. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Не знаю как это реализовано в УНФ, но это должна быть передача материалов в переработку.
    Цепочка операций такая: Передача материалов - Поступление товаров из переработки - Получение услуг по переработке - Оплата услуг.

    В дополнительных правах есть галочка "Редактирование таблиц"?

    У такого контрагента должно быть два договора: с покупателем и с продавцом. Учет долга будет вестись отдельно по каждому договору. Периодически между ними делайте взаимозачет с помощью документа "Корректировка долга".
  3. TopicStarter Overlay
    1c256
    Offline

    1c256

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, буду дальше разбираться.
  4. papche
    Offline

    papche

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если реализовывать через "сотрудников" - то нужно перемещать материал к ним в цех (это подразделение) (Док "Перемещение"). При приемке готовых изделий - "Производство" с получателем "Склад". Для оформления начисления з/п за пошив - оформить "Сдельный наряд". При закрытии месяца получается правильная себестоимость - материал + з/п швей.
  5. TopicStarter Overlay
    1c256
    Offline

    1c256

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Решил сделать две базы, одна - Производство, а другая Торговля и склад. Наверное можно было решить все с помощью одной базы, но я не смог разобраться как все учесть и чтобы все правильно работало(путанница получалась с себестоимостью). А так получается приход с Производства по чистой себестоимости в Торговлю и сюда же добавляются всякие постоянные, накладные и тп расходы .

Поделиться этой страницей