8.х Комплекты

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Deals, 8 окт 2017.

1. TopicStarter Overlay
    Deals

Deals

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток! Я новичок, подскажите пожалуйста! У меня есть вода и бутылки(отдельно), и при проведении документа в котором у меня приходуются бутылка с водой мне нужно списывать 1л воды и 1 бутылку. Как это можно сделать? Спасибо!
  2. nbIpKuH_BaH9I

nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    504
    Баллы:
    204
    Добрый. Какая конфигурация используется?
  3. nsk1C

nsk1C Профессионал в 1С

Симпатии:
    175
    Баллы:
    104
    "есть", "приходуется" и "списывается" дновременно - это что? какой-то технологический процесс производства?
    А вода и бутылка, которые "нужно списывать" - те же, что "приходуются" или другие?

Кому нужно?
    Обычно, в торговле, то, что для кладовщика приход, для кассира, который платит за это - расход, и, соответственно, наоборот
  4. TopicStarter Overlay
    Deals

Deals

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Версия 8.3
    --- Объединение сообщений, 9 окт 2017 ---
    У нас на складе приходуются бутылки пустые и вода в литрах одним документом, другим документом у нас приходуется комплект, который состоит из 1л воды и 1 бутылки и составляет 1л воды. При проведении документа о приходовании комплекта у нас на склад поступает 1 комплект в виде 1л воды и расходуется 1 пустая бутылка и 1л воды.
  5. nsk1C

nsk1C Профессионал в 1С

Симпатии:
    175
    Баллы:
    104
    Это версия платформы 1С, да и то первые 2 числа из 4х

Посм слева от цифры (4) как на скриншоте

! Справка i с точкой.jpg

Каким документом приходуется и каким расходуется?
    Каким и как комплектуется - могут быть варианты

Вложения:

6. TopicStarter Overlay
    Deals

Deals

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Вложения:

7. nbIpKuH_BaH9I

Симпатии:
    504
    Баллы:
    204
    Ой ой ой, давно так не смеялся)))
  8. TopicStarter Overlay