8.х УТ Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений.

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем VLADHB, 15 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    VLADHB
    Offline

    VLADHB

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1С Предприятие 8.2 [ПРОЧИТАЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ РЕЛИЗ КОНФИГУРАЦИИ]
    Документы - Управление отношениями с клиентами - Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений.

    Как правильно назначить критерии распределения Постоянный покупатель (относительный коэффициент вариации) XYZ? Если: параметр распределения учетной политики - сумма валовой прибыли; период 15 месяцев.

    Что означают и как рассчитываются показатели, приведенные в таблице документа: коэф. вариации, параметр (значение), параметр (%)?

    Обязательно выбирать одинаковые параметры учетной политики - Анализ продаж: АВС-классификация покупателей и Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений?
    К примеру Сумма валовой прибыли, а если во втором случае важен анализ количества продаж или интервал между расходными документами за анализируемый период.

    В справке 1С информации недостаточно. Подскажите, кто имеет опыт!
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2014
  2. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Параметры классификации могут быть не одинаковыми. Это не принципиально. И обычно в качестве XYZ берут именно количество продаж, так как это признак постоянства По параметрам и значениям сразу не подскажу. Вы у Богачевой данный раздел не смотрели?
  3. TopicStarter Overlay
    VLADHB
    Offline

    VLADHB

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У Богачевой не смотрел, отправьте ссылку.
    --- Объединение сообщений, 17 мар 2014 ---
    Конфигурация 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68)
    "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.21.2)
    Последнее редактирование: 17 мар 2014

Поделиться этой страницей